Кпс 853 Для Бюджетных Учреждений
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.
Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?
Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.
Давайте разберемся, как применять госпошлину КВР 851, 852 и 853 без нарушений
КВР — это код вида расходов. Это часть классификации расходов бюджетов. Структура КВР состоит из группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).
Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:
- КВР 851 – уплата налога на имущество организаций и земельного налога;
- КВР 852 – уплата прочих налогов, сборов;
- КВР 853 – уплата иных платежей. Например, обслуживание внутреннего долга, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям и автономным учреждениям и так далее.
Распределяя затраты по видам расходов, обязательно руководствуйтесь соответствием КВР и кодов КОСГУ. Так, КВР 851 и 852 соответствует КОСГУ 290 (прочие расходы). А КВР 853 соответствуют сразу шесть разных кодов:
- КОСГУ 231 – обслуживание внутреннего долга;
- КОСГУ 241 – безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- КОСГУ 242 – безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- КОСГУ 253 – перечисления международным организациям;
- КОСГУ 290 – прочие расходы;
- КОСГУ 530 – увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.
Существует несколько оснований для квалификации расходов учреждения госсектора в качестве нецелевого использования бюджетных средств.
Среди них — некорректное применение кодов видов расходов. В частности, этот повод для штрафов стал особенно популярен у проверяющих казенных учреждений в нынешнем году.
Источник: http://grnt.ru/blog/kvr-851-852-i-853/
КВР 853 и учетная политика бюджетных организаций
В бухгалтерской документации сведения кодируются под определенными шифрами. Каждый из таких элементов, как правило, отображает в себе сведения об оплате платежных поручений различного назначения. Один из таких кодов мы рассмотрим сегодня.
Новая КВР 853 расшифровка на 2017 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:
- штрафы налоговые, то есть это санкции, наложенные на организацию за неоплату либо неполную оплату налогов. Если же просрочены авансовые платежи, то штраф не будет накладываться, но на каждый день, в который оплата не будет внесена, накладывается пеня. Размер налогового штрафа определяется как 20% от суммы недоимки;
- административные штрафы ждут работников бухгалтерии либо руководство организации, если при грубом нарушении правил учета будет искажена сумма налога более чем на 10%. Штраф составит от 2000 до 3000 рублей;
- кроме того, под этим кодом может скрываться компенсация за задержку зарплаты и штрафные санкции, наложенные на организацию за допущение такого происшествия.
Ответить на данный вопрос можно следующим образом: федеральное законодательство, регулирующее данный вопрос, было изменено только в 2016 году. Изменениями в нормативных правовых актах была затронута проблема отражения недвижимости на балансе бюджетного учреждения.
Теперь каждому учреждению необходимо отразить изменение документов, служащих основанием для постановки недвижимого имущества на баланс организации. Что касается самой учетной политики, необходимо зафиксировать изменения связанные с выручкой в наличных денежных средствах, которые могут быть получены только при осуществлении деятельности, приносящей доход.
Проблема в этом вопросе состоит в том, что сейчас массово вводятся кассы с подключением к интернету, а стандартное кассовое оборудование больше не будет регистрироваться и обслуживаться.
Теперь бюджетным учреждениям придется применить контрольные системы с использованием бланков строгой отчетности, поскольку они не так дороги в эксплуатации, хотя и обладают определённой громоздкостью, потому что иного способа разрешения возникшей проблемы пока нет.
Источник: http://www.dist-cons.ru/NewsAM/NewsArticleShow.asp?ID=352
Квр для пеней и штрафов за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в пфр
Вопрос: К какому КВР 852 или 853 относятся пени за задержку заработной платы и пени в ПФ РФ за задержку оплаты страховых взносов?
Ответ: Данные платежи учитываются по элементу 853 как иные платежи.
Обоснование: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
- транспортного налога;
- платы за загрязнение окружающей среды;
- государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе консульских);
- иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по элементу 851).
По элементу 853 «Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе:
- штрафы (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
- платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
- платежи в форме взносов в некоммерческие организации, а также взносов в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств бюджетными учреждениями, выступающими в качестве их учредителя (участника);
- платежи в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества;
- расходы государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
- другие аналогичные расходы.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства. автор — Болдырь А.А.,эксперт Линии профессиональной поддержки в области бюджетного и налогового законодательства
Источник: https://proinfosoft.ru/consultation/kvr-dlya-penej
На какой КВР отнести ежемесячные взносы по кап.ремонту?
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ!!!! и никаких работ и услуг не оплачиваем!!! Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)
По данному элементу отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе: платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации).
Источник: http://bujet.ru/answers/269829/
Кпс это для бюджетных учреждений расшифровка 2016
Начиная с 2019 года, изменилась инструкция по бюджетной классификации для бюджетных и автономных учреждений, согласно которой первые четыре знака в КПС (классификационный признак счета) содержат код раздела и код подраздела расходов бюджетной классификации. В связи с этим, в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0 внесены изменения. Рассмотрим их подробнее в данной статье.
После того, как создали все необходимые КПС, нужно создать рабочие счета. В основном, вы будете создавать их уже в процессе работы, т.к невозможно сразу предугадать, какие счета вам понадобятся в дальнейшем, а создавать для всех подряд счетов нет смысла. Ниже покажу, как создавать рабочие счета.
Перенос остатков по КПС в казенных учреждениях
Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.
При переносе остатков по КПС стоит бдительно относиться к изменениям в плане счетов казенных учреждений и отслеживать новые положения по формированию кодов бюджетной классификации.
Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
- затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- межбюджетные трансферты;
- предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- иные ассигнования.
К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.
Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 счета 105 и 101
Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.
типом учреждений Приказами Минфина России утверждены соответствующие планы счетов и инструкции по их применению. На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Кпс в бюджетном учете
Во всех созданных элементах справочников меню «Бюджетная классификация» в поле «Начало действия» указать данный нормативный акт, а в поле «Бюджет» — выбрать соответствующий бюджет
4. Проверить в карточке учреждения соответствие поля «Бюджет» и поля «Код главы» созданным элементам
После этого можно приступать к созданию нового КПС.
Создадим в справочнике код расходов бюджета 825 0707 4230203 013 – «Мероприятия, связанные с проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета» 1. Устанавливаем вид классификатора «КРБ» 2. Выбираем из справочника главу по БК 3. Выбираем из справочника раздел, подраздел4. Заносим новый целевую статью (согласно структуре целевой статьи по приказу Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22.12.2011 г. №532)
Перечень Расходов Квр 853 Расшифровка В 2020 Году Для Бюджетных Учреждений
Действующие в 2020 г. КБК по каждому виду воздействия приведены в таблице 2 Код КБК Наименование платежа 048 1 12 01010 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) стационарными объектами 048 1 12 01020 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) передвижными объектами 048 1 12 01030 01 6000 120 Плата за загрязнение водных объектов.
.
КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке: с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов; с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг; с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)
Квр 851, 852 и 853: что это и как применять без нарушений
Увязка КВР со статьями (подстатьями) КОСГУ доведена Информацией Минфина России от 29 декабря 2020 г. в виде Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2020 года».
C 1 января 2020 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2020 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п.
49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов.
Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на иущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).
Расшифровка КВР 852 в 2020 году для бюджетных учреждений
Сделать это поможет документ, который выдают органы внутренних дел. Для этого учреждению должно обратиться с заявлением в ОВД, на основании которого они возбудят уголовное дело и выдадут справку. Представлять в инспекцию ее не надо, так как учреждение самостоятельно рассчитывает налог (письмо ФНС России от 15 января 2015 г. № БС-3-11/70@).
Итак, транспортный налог необходимо оплатить по коду вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов». В учете и отчетности расходы по КВР 852 пройдут по КОСГУ 291 «Налоги, пошлины и сборы», в соответствии с таблицей соответствия КВР и КОСГУ в 2020 году. Соответственно с КВР 852 увязаны счета: 401.20, 109.00.
Квр 244 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений
Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2020г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 149 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Вид расхода 853
Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.
- затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- межбюджетные трансферты;
- предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- иные ассигнования.
Рекомендуем прочесть: Водитель не вписан в полис осаго штраф
Госпошлина вид расходов 852 или 853?
К какому КВР 852 или 853 относятся пени за задержку заработной платы и пени в ПФ РФ за задержку оплаты страховых взносов?
Ответ:
Данные платежи учитываются по элементу 853 как иные платежи.
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
- транспортного налога;
- платы за загрязнение окружающей среды;
- государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе консульских);
- иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по элементу 851).
По элементу 853 «Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе:
- штрафы (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
- платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
- платежи в форме взносов в некоммерческие организации, а также взносов в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств бюджетными учреждениями, выступающими в качестве их учредителя (участника);
- платежи в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества;
- расходы государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
- другие аналогичные расходы.
Пени за задержку заработной платы и пени в ПФ РФ за задержку оплаты страховых взносов не являются налогами или сборами, данные платежи учитываются по элементу 853 как иные платежи.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.
Болдырь А.А.,
эксперт Линии профессиональной поддержки в области бюджетного и налогового законодательства
Расшифровка и применение КВР 850
Все денежные расходы разных государственных (муниципальных) учреждений должны распределяться по соответствующим категориям, одной из которых является КВР 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей».
Что такое КВР 850?
Группа кодов вида расходов 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» используется муниципальными (государственными) образованиями для отражения уплаты:
- Налогов, которые включены в состав различных расходов;
- Государственной пошлины, а также разных сборов и обязательных платежей в бюджетную систему РФ, как указано в действующем законодательстве;
- Другие взносы и платежи.
Распределение затрат средств к КВР 850 регулируется Указаниями Минфина №65н.
Применение КВР подгруппы 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей»
Группа КВР 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» разделяются на три подгруппы:
- КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» – к этой категории относятся средства, которые пошли на уплату налогов на имущество, а также земельного налога;
- КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» – подгруппа включает расходы по оплате государственной пошлины и сборов, налог на транспортные средства и другие налоги, которые указаны в перечне затрат муниципальных учреждений и образований;
- КВР 853 «Уплата иных платежей» – в законодательстве отсутствует четкий перечень платежей, которые могут проходить по данному элементу видов расходов. В связи с этим специалисты рекомендуют руководствоваться не только Указаниями №65н, но и советоваться с работниками финансового ведомства.
При классификации расходов на подгруппы КВР 850 нужно учитывать, что окончательное решение принимается на основании нормативно-правового документы Указаний Минфина №65н.
Почему важно правильно применять КВР?
В случае неправильного использования КВР должностное лицо может понести административную ответственность за не целевые расходы денежных средств из федерального или местного бюджета. Поэтому важно классифицировать траты по соответствующим кодам расходов, руководствуясь Указаниями №65н.
При этом необходимо контролировать, чтобы КВР соответствовали кодам КОСГУ, а также регулярно проверять, чтобы коды видов расходов бюджетных денег применялись согласно последним редакциям Указаний №65н, потому что в законодательство постоянно вносятся корректировки.
Личный опыт применения КВР 850
Часто возникает затруднение с тем, какой вид расходов применять муниципальным образованиям при уплате взносов, которые выделяются на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома, находящегося в собственности государства.
Как правило, в этом случае используется код вида расходов 853 в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным образованием, в собственности которого находится дом, и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».
Чтобы избежать административной ответственности в последствие неправильного распределения расходов к КВР 850, необходимо руководствоваться соответствующими законами, учитывая все нюансы каждого отдельного случая.
Квр 831 – расшифровка и применение
Действующее законодательство требует от государственных (муниципальных) учреждений при оформлении бухгалтерской отчетности классифицировать все траты бюджетных средств по кодам видов расходов.
Расшифровка КВР 831 такова «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий или бездействия органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений».
По этому элементу проходят отдельные средства, выделенные на исполнение судебных активов РФ и мировых соглашений по возмещению убытков, нанесенных физическому либо юридическому лицу вследствие осуществления незаконных действий или бездействия со стороны государственных органов и должностных лиц, работающих в них.
Под КВР 831 в бухгалтерских отчетах проходят:
- Уплата пени и штрафа по государственным договорам на выполнение различных работ и поставки товаров, необходимых для удовлетворения государственных потребностей;
- Возмещение компенсаций за задержку выплат физическим лицам;
- Возмещение морального ущерба;
- Выплата разных судебных издержек;
- Возврат денег в случае неосновательного обогащения;
- Внесение средств на депозитный счет арбитражного суда, которые пойдут на оплату судебных издержек.
В Указании Минфина сказано, что все траты на исполнение разных судебных актов должны быть отражены в отчетности по соответствующим группам и элементам классификации видов расходов государственных (муниципальных) организаций и учреждений.
Оплата расходов через подотчетников: как правильно применять КВР?
Требования к применению КВР не меняются в зависимости от способа оплаты расходов: безналично с лицевого счета либо через подотчетное лицо государственного учреждения. Важно, чтобы целенаправленность трат соответствовала описанию указанного кода КВР. К тому же, через подотчетника учреждение имеет возможность осуществлять оплату разных обязательств, включая и закупки.
Расшифровка КВР 852 в 2018 году для бюджетных учреждений
Код вида расходов 831 указывается в случае выплаты компенсации контрагенту по документу суммы госпошлины, которую он уплатил.
На какой код вида расходов КВР отнести штраф и госпошлину по решению суда?
Если в бухгалтерском учете необходимо отметить выплату штрафа по судебному решению, то деньги должны проходить по КВР 831. Однако взысканная сумма государственной пошлины отмечают с применением КВР 852 «Уплата прочих налогов и сборов». Именно такое правило установлено Указаниями Минфина РФ от 01.07.2013 года №65н.
Согласно принятому законодательству, госпошлина может пройти по элементу 831 лишь в том случае, если сумма возмещения всех судебных издержек была выплачена самому истцу. Под КВР 852 денежные средства, выделенные на уплату государственной пошлины, указываются, если они перечисляются непосредственно в федеральный бюджет.
Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831
Многие учреждения сталкиваются с такой проблемой, как исполнение принятых судом актов по коду видов расходов 831. По этому элементу должны проходить все дополнительные перечисления по исполнительному листу, выданному судом учреждению для оплаты кредиторских задолженностей. К таким расходам относится, например, уплата госпошлины.
Если учреждение получило исполнительный лист по кредиторской задолженности, может ли бухгалтер учесть все затраты по КВР 831? (КОСГУ 290)
В случае, если учреждение получило исполнительный лист по кредиторской задолженности, бухгалтер не имеет права провести выплаченные денежные средства по КВР 831.
Согласно действующему законодательству, основной долг следует классифицировать по кодам, соответствующим добровольной оплате задолженности: КВР 200 – для долга по закупкам, КВР 100 – для долга по выплате заработной платы.
Траты по коду 853 должны проходить только в том случае, если учреждение выплачивает дополнительную компенсацию за задержку выплат.
Дополнительные перечисления необходимо вносить в бухгалтерские учеты по КВР 831, как и те деньги, которые выделяются на уплату госпошлины истцов (в увязке с 290 КОСГУ).Правильное распределение расходов по КВР позволит избежать проблем при проверке целенаправленного использования бюджетных денег.