Статистика Ржд 2020
Статистика Ржд 2020
Чего ждать сотрудникам РЖД в 2020 году, пока точно неизвестно, но очевидно, что если сокращения и продолжатся, то коснуться они должны будут неэффективных управленцев и едва ли затронут множество простых работников компании.
Информация о переходе вице-премьера Аркадия Дворковича на работу в ОАО «РЖД» при подтверждении означает новые кадровые подвижки в компании, текучесть руководящих кадров которой и так становится опасной для успешного бизнеса.
Сколько платят в РЖД – статистика
- право на бесплатный проезд в два конца однократно в году в любую точку России;
- санаторное и курортное оздоровление на базах, принадлежащих РЖД;
- право на бесплатный проезд пригородной электричкой до места работы, если человек проживает на большом расстоянии от него;
- соцпакет, включающий пенсионные отчисления, начисления по больничным листам, премии, расходы на мобильную связь, оплату арендованного жилья и другие;
- ответственность предприятия за жизнь и безопасность сотрудников с предоставлением помощи в денежном выражении в экстренных случаях.
После начала трудовой деятельности новый сотрудник приобретает специальные навыки и опыт для того, чтобы максимально качественно выполнять возложенные на него функции. С течением времени можно пройти курсы повышения квалификации по занимаемой должности либо сдать экзамены, которые подтвердят высокий уровень подготовки. Именно это поможет сотруднику РЖД получить более высокий оклад, дополнительные премиальные средства и надбавку к основной сумме заработной платы.
Сколько платят в РЖД – статистика 2020
Размер заработной платы в первую очередь зависит от квалификации работников. По внутреннему распоряжению администрации железной дороги бухгалтерия заполняет ведомости начисления зарплаты по количеству отработанных часов и согласно квалификационному уровню. Аванс выплачивается в полном объеме, а с заработной платы вычитаются суммы удержанных налогов.
На ОАО действует профсоюзная организация, куда каждый член коллектива может обратиться с личной проблемой, в том числе финансового характера.
Таким образом, реально получить существенную скидку на путевки для отдыха членам семей сотрудников. Если оба родителя работают на железной дороге, то дети отдыхают за счет предприятия бесплатно.Даже после выхода на пенсию бывшие сотрудники могут пользоваться правом бесплатного проезда на РЖД.
Надежный экспедитор
При этом выросла погрузка каменного угля – на 3,8% до 109,8 млн тонн, химических и минеральных удобрений – на 5,3% до 18 млн тонн, лесных грузов – на 4,4% до 14,5 млн тонн, зерна – на 13,1% до 6,6 млн тонн, строительных грузов – на 21,5% до 41,6 млн тонн, цветной руды и серного сырья – на 4,9% до 6,7 млн тонн, а также химикатов и соды – на 2,1% до 8,7 млн тонн.
: Какие Документы Нужны Для Возврата Налога За Лечение В 2020
Сократилась погрузка кокса – на 2,5% до 3,6 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – на 7,9% до 79,7 млн тонн, пуды железной и марганцевой – на 1,5% до 35,9 млн тонн, черных металлов – на 2,7% до 23,8 млн тонн, лома черных металлов – на 18,2% до 3,7 млн тонн, цемента – на 7,9% до 7 млн тонн, а также промышленного сырья и формовочных материалов – на 6,1% до 9,6 млн тонн.
Блоги — ДП
Министр транспорта Максим Соколов доволен положением дел и хвалит своего бывшего подчиненного: по его мнению, благодаря грамотным управленческим решениям Белозерова обеспечена безубыточность деятельности РЖД при минимальном росте тарифной нагрузки.
Ярославль, 30 мая 2020, 09:57 — REGNUM Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров 29 мая представил коллективу Северной железной дороги в Ярославле нового руководителя — Валерия Танаева. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в правительстве Ярославской области.
Аналитические данные в областижелезнодорожного транспорта
Информационный портал «ЖД — СТАТИСТИКА» – это сервис для собственников, арендаторов вагонов, операторов, грузовладельцев, грузоотправителей и экспедиторских компаний.
Предоставляет инструмент для всех участников перевозочного процесса, позволяющий определить местоположение вагона, его технические и коммерческие характеристики, получить исчерпывающие данные о рынке железнодорожных грузоперевозок.
Ресурс разработан, исходя из требований и тенденций рынка, это новое решение в сфере железнодорожной аналитики и мониторинга подвижного состава. Концепция сайта предполагает самостоятельную работу пользователя в формировании запросов на получение данных.
По номеру вагона доступна информация о собственнике вагона, его приписке, технические характеристики вагона, прохождении плановых видов ремонта и модернизаций. Позволяет проверить техническое, коммерческое состояние вагона и определить годность под погрузку.
Статистика РЖД
- 2009 год – крушение фирменного поезда №166 «Невский экспресс». Погибло 28 человек, ранено – 132. Причиной аварии стал теракт;
- 2011 год – авария в Челябинской области. Причиной катастрофы стал отказ тормозов у грузового поезда №2707, который столкнулся с грузовым составом №1933. Погибли члены локомотивной бригады.
- РЖДстрой.
- СК «ЖАСО».
- Аэроэкспресс.
- ОП «РЖД-ОХРАНА».
- Якутские железные дороги.
- Южно-Кавказская железная дорога.
- Петуховский литейный завод.
- ФГК.
- Центральная дирекция инфраструктуры.
- РЖД Логистика.
- ТрансТелеКом.
- ПГК.
- ВагонРемМаш.
- БетЭлТранс.
- ФПК.
Ржд в — январе-июле 2020 года увеличили перевозки пассажиров в — дальнее зарубежье на — 12, 7%
Наибольший рост — на 16,9% — был отмечен по маршруту Россия — Монголия. Из России в Финляндию за отчетный период было перевезено на 16% больше пассажиров. Пассажиропоток на направлении Россия — Италия увеличился на 4,4%.
Российские железные дороги (РЖД) в январе — июле 2020 года увеличили перевозки пассажиров в страны дальнего зарубежья на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до более 450 тыс. человек, говорится в сообщении компании.
Как оплачивают больничный лист в 2020 оао ржд
- работникам, которые проработали более 8 лет, выплачивается 100% от величины зарплаты;
- если продолжительность трудовой деятельности составляет от 5 до 8 лет – 80%;
- от 6 месяцев до 5 лет – 60%;
- менее 6 месяцев – расчет выполняется на основании МРОТ.
: Блок Питания Окоф 2020
Сложив значения, получим: 3387 + 1607 = 4994 рубля – общая выплата за дни, проведенные на лечении. Внимание, на получившуюся сумму могут рассчитывать лишь те, кто имеет 8 или более лет страхового стажа (100%).
То есть все выплаты, на которые работодателем начислялись страховые взносы.
13 зарплата в ржд в 2020 году
Сотрудники российских компаний знают, что 13 зарплата относится к категории премий.
Но главная особенность заключается в том, что размер премии составляет уровень ежемесячной зарплаты.
Кроме этого, важно понимать, что решение о выплате данной премии принимает только работодатель. В расчет берется в первую очередь финансовая возможность компании.
После этого, уже руководитель решает, кому именно выплатить 13 зарплату.
Такая же ситуация получилась и в прошлом году. Выплаты вроде как должны были быть, но к новому году ничего никто не получил. Сейчас же есть приказ руководства ОАО “РЖД” о выплате 13 зарплаты в 2020 году. Важно напомнить, что в текущем году еще нет данных по уровню зарплаты для сотрудников компании и всех дочерних предприятий.
Как оплачивают больничнный на ржд
Получить персональную консультацию Владимира Никитина в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму.
Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью.
Сложив значения, получим: 3387 + 1607 = 4994 рубля – общая выплата за дни, проведенные на лечении. Внимание, на получившуюся сумму могут рассчитывать лишь те, кто имеет 8 или более лет страхового стажа (100%). То есть все выплаты, на которые работодателем начислялись страховые взносы.
Ржд проиндексирует зарплаты сотрудников дважды в 2020 году
«Первое повышение ждёт работников с 1 марта 2020 года, заработная плата вырастет не менее чем на 2%. Предложения по точному размеру индексации будут сформированы к 1 февраля», — информирует начальник департамента по организации, оплате и мотивации труда РЖД Владимир Никитин.
«Возможность такого развития событий очень велика. Суммарная индексация в этом году составила 3,7%: в марте зарплаты были проиндексированы на 2,2%, с 1 октября — на 0,9%. Кроме того, были проведены две доиндексации: с 1 ноября — на 0,3% и с 1 декабря — ещё на 0,3%.
По итогам года мы, скорее всего, выйдем на уровень инфляции 4%, поэтому мы предлагаем провести индексацию в марте не менее чем на 2,3%, но всё будет зависеть от финансового положения в компании», — пояснил заместитель председателя первичной профсоюзной организации РЖД Роспрофжела Александр Лощагин.
Отчеты, сформированные на основе железнодорожной статистики, содержат наиболее полную и достоверную информацию об объёмах, перемещаемых грузов, количестве перевозок и номенклатуре товаров, включая импорт и экспорт.
: Договор На Питание Детей В Школе 2020 Самара
Основной задачей такой науки, как железнодорожная статистика, является сбор детальных структурированных сведений обо всех перемещениях грузов и вагонов по железным дорогам на территории России, включая импорт, экспорт и трансфер.
Постоянное обновление данных позволяет поддерживать информацию в актуальном состоянии, что особенно важно для построения аналитической отчетности, призванной помочь в анализе текущей ситуации.
Сравнение с показателями других периодов дает возможность отслеживать изменения и определять тренды развития отрасли.
Заказывая статистическую информацию в нашей компании, вы получите только актуальную и регулярно обновляющуюся базу данных, которая предоставляется в электронном виде. Работать с базой статистики можно на любом компьютере, вам не понадобится дополнительно устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение.
Статистическая информация по РЖД — это эффективный инструмент для бизнеса, который позволяет извлекать выгоду для своего дела и находить новые результативные решения.
Исследование этой статистической информации позволяет в самые краткие сроки развить свой бизнес и вывести его на новый уровень, найти новые рынки сбыта, новых поставщиков и деловых партнеров.
В базе статистики РЖД содержится детальный отчет обо всех операциях, которые были совершены за определенный отрезок времени.В базу включаются данные о перемещаемых грузах, пассажирских составах, перемещающихся в пределах страны до расположения таможни, в том числе и экспортно-импортные операции.
При необходимости можно сделать выборку информационных данных только по некоторым категориям и отдельным операциям.
Для маркетинговых исследований большую важность имеет изучение определенных показателей, которые предоставляют возможность делать выводы об эффективности грузоперевозок. На основании этих исследований можно разработать маркетинговую стратегию для своего бизнеса.
Имея в своем распоряжении базу данных РЖД, вы можете разработать маркетинговых ход, который поможет вам выстроить свою бизнес-модель и определить для нее перспективу.
Самый безопасный вид транспорта, статистика 2020 года
Причины низкой травматичности троллейбуса очень просты – его объем и масса, а также небольшая развиваемая скорость. При столкновении, например, с легковым автомобилем гораздо хуже придется автомобилю. А пассажиры троллейбуса отделаются легкими ушибами.
В эту категорию входят как международные суда, так и внутренние речные перевозчики. Всего за 2020 год во время морских и речных путешествий произошло 62 происшествия, которые трагически закончились для пяти человек. В целом по статистике НСС на каждый перевезенный миллион пассажиров приходится по 2,3 несчастных случая.
Изменение стоимости жд билетов в течение 2020 и 2020 годов
Кроме того, на большинстве направлений действует динамическое ценообразование. Поэтому фактические цены могут несколько отличаться от расчётных. В общем случае, чем больше спрос на конкретную дату, тем выше будет стоимость билета.
Предположим, нам нужно узнать стоимость билета Москва — Санкт-Петербург. Мы планируем ехать в обычном купе без услуг в середине июня. И мы узнали, что стоимость купе Москва — Санкт-Петербург на 23 февраля — 3000 рублей.
Статистика РЖД
Поезда и электрички в нашу жизнь вошли давно. В 2017 году российские железные дороги отмечали юбилей – 180 лет. В их истории были Царскосельская дорога, Транссиб и БАМ. Статистика РЖД отображает результаты деятельности железнодорожного ведомства России и позволяет оценивать эффективность работы компании.
Что такое РЖД
РЖД – это крупнейшая вертикально интегрированная компания, перевозчик железнодорожной сети в России. Компания является коммерческой и государственной одновременно. Все ее акции принадлежат Правительству РФ. Транспортная компания считается одной из крупнейших в мире. Объемы ее грузовых и пассажирских перевозок колоссальные.
Кому и зачем нужна статистика
Статистика перевозок РЖД – реальный инструмент маркетинга для компании. Благодаря статистическим данным аналитики и руководство «Российских железных дорог» могут:
- структурировать информацию о передвижении грузов;
- контролировать выполнение планов;
- анализировать товарные рынки;
- оценивать объемы грузоперевозок;
- оптимизировать пассажиропотоки;
- выявлять факторы, влияющие на их развитие.
Статистика также позволяет оценить эффективность сотрудничества с бизнес-партнерами, выявлять конкурентов, собственников и арендаторов железнодорожного подвижного состава.
Как все начиналось
История российской железной дороги начинается в 1837 году. Тогда был проложен железнодорожный путь продолжительностью 27 км. Он проходил от Царского села до Петербурга. Спустя восемь лет Россия наладила производство паровозов.
Железнодорожный ажиотаж разразился во второй половине XIX столетия. Оренбургская железная дорога соединила центр России с Азией. В 1857 году началось строительство Транссибирской магистрали. В 1860 гг. по Российской империи проходило уже 1600 км путей.
Однако во время второй мировой войны было разрушено более 65 тыс. км железнодорожного полотна, несчетное число составов, сотни депо, тысячи станций. К 1950 году железнодорожное хозяйство было приведено в довоенное состояние. Строительство 3147 км БАМа – лишь малая часть реализованных проектов.
Сегодня в России прокладывают железнодорожные пути по территории полярного Урала, запускают межрегиональные скоростные магистрали. Одновременно модернизируются и отстраиваются мосты, тоннели и вокзалы, запускают онлайн-сервисы.
К 2030 году компания планирует ввести в эксплуатацию 20 тыс. железнодорожных линий, электрифицировать 7,5 тыс. км путей. Уже представлен первый высокоскоростной поезд для дороги Москва-Казань, который может разгоняться до 400 км/ч.
Виды деятельности
Деятельность РЖД охватывает грузо- и пассажироперевозки, обслуживание и ремонт подвижного состава. Дополнительные сферы:
- розничная торговля промышленными и продовольственными товарами;
- обслуживание инфраструктуры;
- внешнеэкономические связи;
- проектирование промежуточных станций, тяговых подстанций;
- снабжение и сбыт подвижного состава;
- сеть образовательных учреждений.
Структура холдинга
РЖД – одна из крупнейших в мире транспортных компаний. Структура РЖД тщательно продумана. Сюда относятся:
- Органы управления. Они включают правление, совет директоров и общее собрание акционеров. Гендиректор и председатель правления ОАО «РЖД» – О. Белозеров.
- Аппарат управления. Центральный аппарат АО состоит из департаментов. В их ведении персонал, инвестиции, коммерческая деятельность, внедрение инновационных технологий, организация работы филиалов, бухучет.
- Подразделения. Они не являются самостоятельными юридическими лицами, но могут действовать от имени компании. Одним из подразделений является центр по таможенной деятельности. Его задача – сокращение издержек при прохождении грузом таможенного контроля, рисков от внешнеэкономических сделок, укрепление складов временного хранения.
- Представительствав других государствах. Подобные отделы координируют перевозки за пределами страны. Они обеспечивают эффективную эксплуатацию подвижного состава, ускоренную выгрузку вагонов и возвращение их на родину, увеличение пропускной способности путей. Представительства компании открыты в Беларуси, Китае, Словакии, Финляндии, Эстонии, Украине.
- Региональные филиалы. В их ведении находится строительство дорог, социальная сфера, экономическое и финансовое обеспечение, ремонт путевого хозяйства и подвижного состава. Также есть филиалы по информации и связи, проектные бюро, дирекция управления движением.
Ниже представлена карта РЖД по России:
Международные маршруты РЖД:
Дочерние и зависимые общества
Их в структуре РЖД около ста. Сюда входит:
- РЖДстрой.
- СК «ЖАСО».
- Аэроэкспресс.
- ОП «РЖД-ОХРАНА».
- Якутские железные дороги.
- Южно-Кавказская железная дорога.
- Петуховский литейный завод.
- ФГК.
- Центральная дирекция инфраструктуры.
- РЖД Логистика.
- ТрансТелеКом.
- ПГК.
- ВагонРемМаш.
- БетЭлТранс.
- ФПК.
Курирует работу отделов отдельный департамент холдинга.
Железнодорожная инфраструктура
Плохие дороги всегда считались одной и главных российских проблем. Сюда относятся и железнодорожные пути. Статистика РЖД насчитывает 85,5 тыс. км эксплуатационных железнодорожных путей. Электрифицировано только 42,3 тыс. км. Показатель среднего общего износа путевой инфраструктуры давно превышает норму (35%). Цифра превысила отметку 55%.
Статистика РЖД в 2017 году насчитывала 14,3 тыс. локомотивов. В грузовом движении задействовано – 7568, пассажирском – 1588, хозяйственном – 1761. На маневровой работе задействовано 3389 единиц.
Для проверки тягового подвижного состава используется тепловизионная диагностика. Она считается наиболее эффективным средством контроля электрического оборудования тепловозов и электровозов, генераторов на проверочных стендах, узлов КМБ и КРБ на локомотиве и испытательных станциях.
Работа в компании
Российские Железные Дороги – один из самых крупнейших работодателей страны. Статистика РЖД в 2017 году насчитывала 755 тыс. сотрудников. Доля работников компании от общего количества занятых в стране составляет около 1%. Приблизительные оклады сотрудников разных специальностей (2018 год):
Должность | Размер оклада (тыс. руб.) |
Начальник станции РЖД | 27 |
Маляр в дорожно-конструкторском бюро | 24 – 25 |
Ремонтник путей | 20 – 25 |
Проводник пассажирского вагона | |
Монтер-обходчик путей | 19 – 35 |
Сотрудникам компании полагаются следующие льготы:
- социальный пакет;
- санаторно-курортное лечение;
- бесплатный проезд раз в год на поезде дальнего следования в обе стороны;
- материальная помощь в экстренных ситуациях;
- бесплатный проезд на ж/д транспорте к месту работы.
Согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 20.06.2008 №1310 организация дополнительно выплачивает надбавку «За верность компании». Ее размер равен трем окладам. Ежегодная надбавка полагается лицам, которые работают в компании свыше трех лет.
Сезонные коэффициенты РЖД на 2020 год
» Контекст »
Компания РЖД наконец обнародовала полную таблицу сезонных коэффициентов на 2020 год. Уже несколько недель была известна таблица коэффициентов для купейных и СВ вагонов. Однако на плацкартные и общие вагоны таблица появилась только что.
Хотя именно для таких типов вагонов она наиболее актуальна – стоимость билетов в купе и СВ в большей степени зависит от других факторов.
Как выглядят сезонные коэффициенты, установленные РЖД на 2020 год – в какие даты и как будет меняться стоимость билетов на пассажирские поезда.
Сезонные изменения тарифов в плацкартных и общих вагонах в 2020 году
Год от года таблица сезонных коэффициентов немного отличается. Это в том числе связано с календарной сеткой и выходными к государственным праздникам, которые устанавливает официальный производственный календарь.
366 дней 2020 года будут разделены на 17 неравных периодов продолжительностью от одного до 80 дней. Самый низкий коэффициент – 0,85 (на 15% меньше базовой стоимости билета). Самый высокий – 1,2 (на 20% выше базовой цены).
1 января – 8 января | 8 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
9 января – 21 февраля | 44 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
22 февраля – 25 февраля | 4 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
26 февраля – 6 марта | 10 | 0,90 (-10% от базовой цены) |
7 марта – 10 марта | 4 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
11 марта – 25 апреля | 46 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
26 апреля – 5 мая | 10 | 0,95 (-5% от базовой цены) |
6 мая – 13 июня | 39 | 1,05 (+5% к базовой цене) |
14 июня – 1 сентября | 80 | 1,20 (+20% к базовой цене) |
2 сентября – 15 сентября | 14 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
16 сентября – 30 сентября | 15 | 1,00 (базовая стоимость) |
1 октября – 31 октября | 31 | 0,90 (-10% от базовой цены) |
1 ноября – 4 ноября | 4 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
5 ноября – 19 декабря | 45 | 0,85 (-15% от базовой цены) |
20 декабря – 26 декабря | 7 | 1,00 (базовая стоимость) |
27 декабря – 30 декабря | 4 | 1,15 (+15% к базовой цене) |
31 декабря | 1 | 1,00 (базовая стоимость) |
Традиционно самый высокий коэффициент к стоимости жд билетов будет действовать летом – с 14 июня по 1 сентября билеты будут стоить на 20% дороже базовой стоимости. Самые дешёвые билеты будут продаваться на полуторамесячный период с 5 ноября по 19 декабря – минус 15% от базового тарифа.
Сезонные коэффициенты на купейные и СВ вагоны в 2020 году
В отношении вагонов купе и СВ нужно помнить главное – таблица сезонных коэффициентов будет актуальна примерно в пяти процентах случаях. Стоимость 95% билетов в такие вагоны формируется по системе динамического ценообразования.
Эта система фактически представляет собой электронный аукцион. Он в автоматическом режиме учитывает большое количество факторов (спрос на билеты в конкретные даты, количество оставшихся до поездки дней, день недели и время суток при отправлении или прибытии и т.д.
) и назначает цену на билет. Сезонные коэффициенты при этом не применяются.
Для пяти процентов жд билетов, которые не участвуют в системе динамического ценообразования, таблица сезонного изменения тарифов на 2020 год включает те же 17 периодов, что для плацкарта. Но их границы и сами коэффициенты немного отличаются.
1 января – 8 января | 8 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
9 января – 20 февраля | 43 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
21 февраля – 24 февраля | 4 | 1,05 (+5% к базовой цене) |
25 февраля – 5 марта | 10 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
6 марта – 9 марта | 4 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
10 марта – 19 марта | 10 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
20 марта – 29 марта | 10 | 0,94 (-6% от базовой цены) |
30 марта – 29 апреля | 31 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
30 апреля – 11 мая | 12 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
12 мая – 10 июня | 30 | 1,00 (базовая стоимость) |
11 июня – 31 августа | 82 | 1,20 (+20% к базовой цене) |
1 сентября – 13 сентября | 13 | 1,10 (+10% к базовой цене) |
14 сентября – 30 сентября | 17 | 1,00 (базовая стоимость) |
1 октября – 17 декабря | 78 | 0,88 (-12% от базовой цены) |
18 декабря – 24 декабря | 7 | 1,00 (базовая стоимость) |
25 декабря – 30 декабря | 6 | 1,15 (+15% к базовой цене) |
31 декабря | 1 | 1,00 (базовая стоимость) |
Насколько подорожают жд билеты после нового года
В начале октября 2019 года в РЖД сообщили, что ФАС утвердил для них процент индексации пассажирских тарифов на 2020 год на уровне 3,5%.
Такой процент даже чуть ниже ожидаемой в России инфляции за 2019 год. Её уровень будет не меньше 3,8%.
Речь при этом идёт о так называемом регулируемом сегменте. В него входят плацкартные и общие вагоны как самый бюджетный и социально значимый вариант проезда на дальние расстояния по железным дорогам. Изменения стоимости таких билетов РЖД обязан согласовывать с ФАС.
На те же 3,5% подорожают билеты в купе и СВ. Это – уже собственное решение РЖД. Правда, речь в данном случае только о тех билетах, что не участвуют в программе динамического ценообразования. Это всего пять процентов от общего количества.В будущем РЖД и ФАС планируют отказаться от госрегулирования пассажирских перевозок. В таком случае железнодорожникам не нужно будет согласовывать каждый свой шаг с ФАС.
Правда, антимонопольное ведомство согласно на отказ от регулирования только при условии, что будет найден такой механизм, при котором цены на билеты будут расти в разумных темпах – на уровне общей инфляции в стране или близко к ней.
Все изображения: rzd.ru
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
Цены на билеты РЖД резко увеличатся в 2020 году
Представитель РЖД объяснил причины изменения стоимости. Он сослался на последние изменения в Налоговом кодексе Российской Федерации. Так, в 2020 году депутаты Российской Федерации увеличили налог на добавленную стоимость и отказали РЖД в вычете этого типа выплат.
Госдума в 2020 году приняла закон, в соответствии с которым с 2020 года РЖД теряет возможность вычитывать налог на добавленную стоимость (НДС). На данный момент этот налог составляет 18% общей стоимости. Ранее российские железные дороги могли не оплачивать его государству. От повышения НДС подорожают также другие товары и услуги.
РЖД можно считать монополистом в сфере как внутренних грузовых транспортировок, так и за пределами страны.
Учитывая это, база данных Российских железных дорог является полезным информационным инструментом, с помощью которого можно детально изучить статистические сведенья по всем интересующим параметрам.
Полученные результаты позволят сделать выводы об уровне развития экономики. И, несмотря на то, что значительная доля грузоперевозок приходится на автомобильный, воздушный и речной транспорт, главная роль, все же, принадлежит РЖД.
В базе статистики РЖД содержится детальный отчет обо всех операциях, которые были совершены за определенный отрезок времени. В базу включаются данные о перемещаемых грузах, пассажирских составах, перемещающихся в пределах страны до расположения таможни, в том числе и экспортно-импортные операции.
При необходимости можно сделать выборку информационных данных только по некоторым категориям и отдельным операциям. Для маркетинговых исследований большую важность имеет изучение определенных показателей, которые предоставляют возможность делать выводы об эффективности грузоперевозок.
На основании этих исследований можно разработать маркетинговую стратегию для своего бизнеса.
Новая перевозочная компания
Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «РЖД»: – Нет, они будут увеличены на 8%. Я хочу сделать, может быть, еще один акцент. Когда говорили о принципе формирования индексации, у нас тариф на будущий год проиндексирован на 3,5%.
В следующем году должна была произойти отмена 8%-ной экспортной надбавки, и, соответственно, тариф бы в следующем году вырос не на 3,5%, а на 2,5%. И если мы говорим о справедливости, а мы так договаривались с нашими грузоотправителями, соответственно, эта 8%-ная величина должна была бы быть учтена в тарифе. Она сейчас будет учтена в экспорте.
А дальше изменение и форма изменения – это не факт, что это снижение, а изменение, отражение в прейскуранте…»Против этого выступил ряд участников рынка. Бизнес-омбудсмен Борис Титов вместо этого предлагал ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Он выступил против неоправданного роста грузовых тарифов из-за тех принципов, на которых была выстроена система индексации, потому что в ней закладывались риски выйти на уровень, опережающей инфляцию на железнодорожные перевозки в 2020 году.
Сколько стоит детский билет на поезд
- Бесплатно можно провезти одного ребенка до 4-х лет, если он не занимает места. При покупке билета в Российской Федерации надо оформить безденежный документ. В странах зарубежья выписывать такой билет не придется. Можно приобрести билет с местом для малыша по детскому тарифу.
- В Финляндию ребенка можно провести бесплатно до 6 лет без места.
- Для детей от 4 до 12 лет оформляется билет на каждого ребенка по тарифу на перевозку детей. Скидка на билет действует в размере 50%.
- Для поездки в Финляндию детский тариф действует для детей с 6 до 17 лет. И скидка будет составлять 30%.
- с 12 лет действует взрослый тариф без льгот.
Чтобы оформить льготный билет для ребенка до 10 лет, вам также понадобится его свидетельство о рождении. При заказе билетов через сайт приобрести льготный билет можно лишь одновременно с покупкой взрослого билета.
Если вы едете большим составом, где есть и взрослые, и дети, учитывайте эту особенность.
Льготы школьникам на поезда дальнего следования в 2020 году
С 2020 года РДЖ предоставляет скидки школьникам на проезд в поездах дальнего следования на протяжении всего года. В период каникул скидки будут предоставлять и на купе вагоны. Также в СМИ появилась новость, что в некоторых городах России школьникам потребуется предоставить не только документ, удостоверяющий их личность.
По статистике, поездки, которые совершают ученики во время учебного года, непродолжительны, и чаще связанны с путешествиями на время каникул к родственникам, в детские лагеря. Как известно, в 2020 году в список льготников не попадут дети, которым не исполнилось 10 лет.
Текст коллективного договора на 2020 — 2020 гг
8.18. Неработающему пенсионеру, переменившему место жительства, социальные гарантии предоставляются в порядке, установленном Компанией с учетом мотивированного мнения Профсоюза и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России.
2.6. Региональные особенности определяются руководителями филиалов и утверждаются локальным нормативным актом ОАО «РЖД», принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.
Региональные особенности могут быть отражены в локальных нормативных актах филиалов, других структурных подразделений, представительств в пределах их бюджетов с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.
Аналитика рынка железнодорожных грузоперевозок и прогноз на 2020 год | Новости | EZDOK
В 2018-2019 году транспортная отрасль продемонстрировала прирост грузооборота, значительно выросли объемы экспортных грузов на железной дороге. Также стремительно развивались контейнерные перевозки, особенно экспортное и транзитное направления.
За 2018 год погрузка увеличилась до 1 289,6 млн тонн. Это на 2,2% больше, чем в предыдущем году, и максимальный уровень за последние девять лет. Грузооборот по итогам 2018 года установил новый рекорд за всю историю России и достиг уровня в 2,6 трлн тонн-км, на 4,2% больше по сравнению с 2017 годом.
Наибольший рост продемонстрировали сухие грузы: зерно (22%), металлы (6,8%), руды (4,9%), лесные грузы (9%), уголь (4,2%) и удобрения (1,2%).
А теперь рассмотрим более подробно:
Зерно
Зерно установило рекорд погрузки за последние 10 лет.
Погрузка зерна в декабре составила 2,4 млн тонн, что на 4% меньше по сравнению с декабрем 2017 года. Всего за 2018 год по железной дороге было отправлено 25,8 млн тонн зерна, что на 22,9% выше чем в 2017 году. В 2019 году объемы погрузки увеличились в связи с неурожаем зерновых культур в ряде стран СНГ.
В 2020 году ожидается снижение погрузки в связи с высокой базой прошлого года. Однако ситуация может измениться во втором полугодии после подсчета размеров урожая нового сезона.
Металлы
Черные металлы в этом году установили рекорд за последние 9 лет.
Всего за 2018 год по железной дороге было отправлено 78,1 млн тонн черных металлов, что на 7% выше показателя 2017 года и является рекордным показателем.
Если верить экспертам, то на внутреннем рынке в 2019 году произойдет уменьшение потребления металлопродукции в связи с новыми условиями в сегменте жилищного строительства, а также планы автомобилестроителей по сокращению выпуска продукции.
Руды
Руда установила рекорд погрузки за последние 15 лет.
Погрузка руды в декабре выросла относительно показателей предыдущего года на 5,1% и составила 10,3 млн тонн, установив рекорд перевозок для данного месяца. Всего за 2018 год по железной дороге было отправлено 116,7 млн тонн руды, что на 5,7% выше значений 2017 года и рост объемов будет продолжаться..
Лестные грузы
Всего за 2018 год по железной дороге было отправлено 45,6 млн тонн лесных грузов, что на 9% выше показателя 2017 года. Рост внутреннего спроса обусловлен развитием деревообработки внутри страны.
Ожидается дальнейший рост погрузки лесных грузов железнодорожным транспортом по мере развития лесопромышленного комплекса РФ, при этом возможно увеличение экспорта продуктов лесопереработки.
Уголь
в 2018 году объем погрузки угля составил 376 млн тонн, при этом рынок перевозки угля продемонстрировал более слабую динамику по сравнению с прошлым годом.
По прогнозам Международного энергетического агентства, мировой спрос на уголь останется стабильным в течение ближайших пяти лет.
Удобрения
В этом году была установлена рекордная погрузка за всю историю РФ.
Погрузка удобрений в декабре составила 5,3 млн тонн на 1,9% больше к декабрю 2017 года. Всего за 2018 год по железной дороге было отправлено почти 57,4 млн тонн удобрений, что на 6,9% выше показателя 2017 года. В 2018 году перевозки на внутренних направлениях выросли на 8%, в то время как экспорт остался на уровне прошлого года. 2019 год продолжил тренд.
Реализация вагонов заводами РФ
В 2018 году парк вагонов насчитывал 1,04 млн вагонов на конец года, а их производство в 2018 году — 69 тысяч вагонов. Более 50% парка — полувагоны, однако несмотря на увеличение парка новых вагонов, в данном сегменте наблюдается дефицит. Всего в 2018 г. было списано около 29,4 тыс. вагонов.
Планируемое в 2019-2020 гг. списание четверти парка зерновозов потребует существенного обновления парка, что в свою очередь может повлечь за собой резкий рост ставок аренды ввиду высокой стоимости новых зерновозов и увеличения нагрузки на операторов.
Учитывая ситуацию повышенных ставок на вагоны, вызванных дефицитом, разумно будет использовать сервис Ezdok в качестве агрегатора поставщиков вагонов для оптимизации стоимости перевозки.
Зарегистрироваться в сервисе можно по ссылке:
https://cabinet.ezdok-online.ru/signup
Вагон проекта 2020 года
Российская железная дорога (РЖД), в лице директора по пассажирским перевозкам, сообщила о скором пополнении парка компании вагонами нового типа.
Совершенно прорывную концепцию вагонов проекта 2020 для РЖД разрабатывает некоммерческая организация «Консорциум центров экономических программ и стратегий».
Реализацией нового, в сфере поездов дальнего следования проекта, РЖД рассчитывает значительно снизить стоимость проезда, тем самым увеличить пассажирооборот и достойно конкурировать с авиационным, а также автомобильным транспортом.
Вагон нового поколения
Прежде всего нужно отметить, что впервые в истории отечественного вагоностроения, при разработке конструкции ж/д вагона, а именно вагона проекта 2020 будут учтены пожелания пассажиров. В ходе социологических опросов не одной сотни россиян специалисты отметили наиболее болезненные вопросы. Особое внимание РЖД уделило изучению вопроса комфортного проезда с маленькими детьми.
Ожидается, что обновленные подвижные составы будут введены в эксплуатацию уже к концу 2019 года.
Вагоны типа 2020, разработанные под руководством главного конструктора Тверского вагоностроительного завода Николая Сиротова, будут кардинально отличаться от двухэтажных вагонов первого поколения и вагонов типа 2019. Эксперты отмечают несколько новых улучшенных потребительских и технико-экономических характеристик:
- Принципиально новый уровень комфорта. Прежние полки будут заменены более широкими диванами с подголовниками. Возле каждого спального места монтируют жалюзи для возможности уединиться. Место каждого пассажира будет оснащено отдельным осветительным прибором, USB-разъемом и розеткой. Туалетные комнаты оборудуют пеленальными столиками, сушилками для рук, автоматической сантехникой.
- Организация зон самообслуживания. Малолюдная технология обслуживания пассажиров предполагает сокращение количества проводников. Их функции будут выполнять зоны самообслуживания с торговыми автоматами. РЖД обещает предоставить широкий ассортимент продукции.
- Установка современной системы видеонаблюдения. Позволит на высочайшем уровне контролировать соблюдение правил безопасности.
- Улучшенные весогабаритные характеристики. Легкий алюминиевый кузов и современные полимерные материалы позволят сделать вагон, в расчете на одно место, в два раза легче и короче прежних одноэтажных купейных вагонов. В сравнении с двухэтажными моделями 4465, а также с двухэтажными вагонами первого поколения конструкция станет на треть легче и на 1-2 метра короче.
- Использование схемы “три в одном”. То есть три вагона будут объединены между собой, что позволяет выиграть большой объем пространства внутри. Такой, казалось бы, громоздкий вагон, за счет легкого веса, будет размещаться на двух парах колесных тележек, взамен шести прежних.
Интересно! Современные подвижные составы в скором времени появятся не только на российской железной дороге, но и в метро. Развитие проекта «Вагон 2020» инициировал комитет по транспорту.
Разработкой новой концепции комфортных перевозок в метрополитене занимаются ведущие высокотехнологичные предприятия и научно-исследовательские институты страны.
Составы нового поколения появятся в ближайшие годы в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.
Новые классы вагонов
О конфигурации вагона 2020 обстоятельно рассказал директор НП «КЦЭПС» Владимир Егоркин. Руководитель предприятия-разработчика концепции пояснил, что в новых вагонах РЖД будет три класса обслуживания с безбарьерными переходами между секциями:
- традиционное 4-местное купе;
- новый класс в виде одноместного купе;
- купе повышенной комфортности с 1-2 местным размещением и индивидуальным санузлом.
Вместимость пассажирского вагона будет равна совокупной вместимости 3,5 вагонов плацкартного типа или 5 купейным старого образца. Всего в новом вагоне одновременно смогут разместиться 84 пассажира. Как обещается, на такое количество людей будет оборудовано 12 туалетов, несколько зон с автоматами, камеры для хранения багажа и одно купе для проводника.
Для наглядности некоммерческое партнерство «КЦЭПС» для РЖД заказали в студии графического дизайна буклет о концепции нового двухэтажного тройного вагона 2020.
Студия «Разумный подход» изобразили возможный цветовой вариант исполнения вагонов. Также в цвете изображено внутреннее устройство подвижных составов и схемы расположения и соединения зон.
Издание содержит подробные сведения об основных технических характеристиках вагона проекта 2020.
Для сведения: При посадке и выходе пассажиров в поездах 2020 на помощь проводнику будут привлекаться вокзальные бригады.
Проезд станет комфортнее и дешевле
Экономический блок концепции нового вагона 2020 разработан для достижения двух основных целей:
- увеличение объема размещения пассажиров;
- снижение себестоимости перевозки.
На сегодняшний день ситуация на железнодорожном сообщении складывается таким образом, что если конвертировать время, затраченное на путь в купе поезда, в денежный эквивалент, то стоимость его получается гораздо дороже, чем стоимость авиабилетов.
Цена проезда в плацкартном вагоне по карману практически всем жителям РФ, но уровень комфорта оставляет желать лучшего. По этим причинам РЖД ежегодно теряет тысячи клиентов. Особенно критично обстоят дела на маршрутах в диапазоне от 500 до 2000 км.
Население при перемещении на такие расстояния отдает предпочтение самолетам и автомобилям.
Инновационные решения, такие как, сокращение состава поездной бригады, удешевление стоимости самого вагона и больший объем пассажиров на один квадратный метр позволят снизить тариф практически вдвое.РЖД возлагает большие надежды на новые проекты по реформированию вагонов.
Ожидается, что повышенный уровень комфорта в пассажирских поездах типа 2019 и 2020 в совокупности с более низкой стоимостью билетов станет настоящим прорывом в отечественном вагоностроении и сфере железнодорожного транспорта.