Услуги По Созданию Бренда Косгу
Услуги По Созданию Бренда Косгу
На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225
Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.
По какой статье затрат КОСГУ следует отразить услуги по перепрограммированию мини-АТС
Цитата (Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Система ГАРАНТ:): Подстатья 226 Прочие работы, услуги
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:— проведение архитектурно-археологических обмеров;— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;— межевание границ земельных участков;— работы по типовому проектированию;— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;— возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;монтажные работы:— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;услуги в области информационных технологий:— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;типографские работы, услуги:— переплетные работы;— ксерокопирование;медицинские услуги (в том, числе, диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);иные работы и услуги:— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);— услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);— инкассаторские услуги;— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;— услуги рекламного характера (в т.ч., размещение объявлений в средствах массовой информации);— услуги по курьерской доставке;— услуги по демеркуризации;— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;— расходы на оплату услуг по организации питания;— оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, учебной практике, соревнованиях;— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;— работы по распиловке, колке и укладке дров;— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;— плата за использование радиочастотного спектра;
другие аналогичные расходы.
Тема: создание сайта
Да уж. А не фантазировать, и прочитать приказ, никак?
Подстатья потому и называется «Прочие работы, услуги», что на нее относится ВСЕ, что не определено другими статьями, о чем прямо сказано в первом же предложении
Да уж. Вот об этом лучше бы помалкивали. Ибо тот вопиющий бред, который несут Ваши коллеги, пользуясь служебным положением, просто не поддается никакой критике.
Вы, собственно, своей безграмотностью и апломбом, лишний раз это утверждение подтвердили. Печально.
Услуги хостинга косгу
- Услуги по перевозке, выгрузке/погрузке, разборке/сборке любого движимого имущества, арестованного при исполнительном производстве,
- Оказание услуг транспортного характера, найм транспортных средств,
- Предоставление в аренду легковых автомобилей, а также услуг водителей, работ по технической эксплуатации (сюда же относятся услуги диспетчера, оформляющего путевой листок), обеспечения.
В итоге подобной работы необходимо составить письменное решение по приходу и расходу активов, подписанное комиссией, которую создают в учреждении для постоянной работы. Решение лучше всего оформлять протоколами. Помимо этого, в учреждении важно сформировать одинаковый подход по отнесению покупаемых ценностей материального характера к основным или материальным запасам.
Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.
- затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- межбюджетные трансферты;
- предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- иные ассигнования.
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году
- если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
- если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета
Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
- расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
- увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
- повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
- повышение ценности резерва организации.
Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.
Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году
Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.
Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.
Как учитывать субсидии в 2019 году
Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.
Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.
Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».
Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:
- на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:
Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131
- в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:
Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131
Субсидии на иные цели
Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).
В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?
Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Обучение для бухгалтера
Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)
Начать
Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.
В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.
Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.
Субсидии на иные цели учитываем в 2019 году следующим образом:
- начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:
Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)
- начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:
Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)
Как учитывать добровольные пожертвования
Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.
В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».
Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:
- суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
- расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».
Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:
- приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
- оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
- оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.
Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:
- если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
- если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.
Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.
Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации
В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».
По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.
Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.
Выполнение кадастровых работ
По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:
- инженерно-геодезические изыскания;
- выполнение кадастровых работ;
- технологическое присоединение.
Пусконаладочные работы
Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:
- расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
- расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
- Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
- расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».
Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО
Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.
Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).
Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».
В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.
Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.
2019 № 02-07-07/31230).
Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.
Медали для награждения
В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Покупка бутилированной питьевой воды
С бутилированной водой в 2019 году не все так просто:
- если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
- если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
- если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.
Приобретение электрических лампочек
Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:
- приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
- в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
- для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».
«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру
По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:
- приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
- компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.
Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.
Разработка дизайн макета косгу
№ 65н, при изготовлении (приобретении) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны быть проведены по статьям КОСГУ 310 и 340 соответственно.
Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия.
В рассматриваемой ситуации, очевидно нужно применить статью КОСГУ 340. А где же тогда работы по установке, которые прописаны в предмете договора.
Если под изготовлением замыкающей опорной колонны подразумевается установка стенда, то в техническом задании должно быть прописано именно так.
Затраты, связанные с изготовлением стенда учтите на соответствующих аналитических счетах счета 106.01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции к Единому плану счетов № 157н)
Подстатья 226 прочие работы услуги косгу
При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).2. Начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п.
7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). В то же время согласно п. 1 ст.
Изготовление баннера косгу
Изготовление и приобретение иной бланочной продукции отнесено к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.В отношении приобретения (изготовления) книжной продукции следует иметь в виду, что к основным средствам относятся фонды библиотек.
Если учреждение не является библиотекой и не имеет в своем составе библиотеки как отдельного подразделения с организованным хранением печатных и других материалов в соответствии с правилами организации библиотечного дела, то в нем не может быть на балансе библиотечного фонда.
При этом печатную продукцию следует приобретать как материальные запасы по статье 340 КОСГУ, а в случае получения безвозмездно объектов библиотечного фонда от других бюджетных учреждений переводить в материальные запасы. КОСГУ отразить расходы по оплате договора на техобслуживание газопровода (газового оборудования).
Обязанность заключить данный договор установлена договором на оказание услуг по транспортировке газа, в соответствии с которым учреждение (потребитель газа) должно обеспечить техобслуживание и безопасность эксплуатации находящихся в ее ведении объектов газового хозяйства Расходы по оплате договора на техобслуживание газопровода (газового оборудования) отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» при соблюдении следующих условий: обязанность заключить договор на техобслуживание газопровода (газового оборудования) установлена договором на транспортировку газа; перечень работ (периодичность их выполнения), установленный договором на техобслуживание, соответствует перечню работ (периодичности их выполнения), регламентированному договором на транспортировку газа.
По заказу сделан дизайн-макет
Тогда получать документы, подтверждающие исключительные права, не требуется, а оформить изготовление дизайн-макета для буклета следует в форме договора подряда (). В соответствии с условиями такой сделки подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (в данном случае дизайн-макет для буклета в цифровом виде) и сдать ее результат заказчику.
Он же принимает работу или вещь и оплачивает ее. При этом контрагент (подрядчик) передает права на изготовленную вещь учреждению (заказчику). Бухгалтерские записи будут зависеть от ряда факторов.Исключительное право – нематериальный актив Если по договору получено исключительное право, то дизайн-макет учитывается на «Увеличение стоимости нематериальных активов».
Учреждение должно иметь документы, подтверждающие существование актива и исключительные права на него (патенты, свидетельства, другие охранные документы).
Изготовление оригинал-макета
При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п.
38, 39, 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п.
38 Инструкции N 157н).
Если оригинал- макет удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, расходы должны быть оплачены за счет статьи КОСГУ 310, если не удовлетворяет — за счет статьи 340.Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. Результат исполнения заключенного договора в этой части должен быть подтвержден, соответственно, накладной. Расходы на тиражирование научного издания распределите в зависимости от того, для чего тиражируются книги.
КОСГУ, разработка эскизных проектов персонажей-символов
В первом случае в качестве доказательства того, что заказчик считается обладателем исключительного права, выступает сам договор. Обоснование Из Гражданского кодекса РФ Часть четвертая Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 года Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 года Статья 1229.
Исключительное право 1. Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.
Учет афиш и расходов на их изготовление и размещение (Морозова Л.)
——————————— Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н. На основании данного пункта афиши, относящиеся к печатной продукции, учитываются как прочие материальные запасы.
Принимаются к учету печатные афиши по фактической стоимости, сформированной из суммы, уплачиваемой типографии за печать афиш.
Также в их фактическую стоимость могут быть включены суммы, уплачиваемые за доставку афиш (п. 102 Инструкции N 157н). Афиши, изготовленные (например, нарисованные) собственными силами учреждения, нельзя отнести к печатной продукции.
Поскольку конкретных указаний по учету таких
Вопрос: .Учреждение заключило договор со сторонней организацией на выполнение комплекса работ по разработке дизайна блога высшего должностного лица региона на сайте. В договоре предусмотрен пункт, согласно которому исключительное право на использование результатов работ подлежит передаче заказчику. По какой статье КОСГУ следует произвести оплату данного договора?
Является ли дизайн блога в целях бюджетного учета нематериальным активом?
(«Бюджетный учет», 2010, n 8)
V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г.
N 150н (далее — Указания N 150н), расходы на оплату договора, предметом которого является выполнение комплекса работ по разработке дизайна блога на условиях передачи учреждению-заказчику исключительного права на результаты работ, следует отразить по статье 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» КОСГУ.
Порядок отражения в бюджетном учете операций с нематериальными активами следует осуществлять согласно Инструкции N 148н.
Сувенирная Продукция Косгу 2019
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Приобретение в 2019 году бланков строгой отчетности и сувенирной продукции по подстатье 349 КОСГУ предполагает, что их следует учесть сначала на счете 105 36.
Порядок списания БСО и сувенирной со счета 105 36 и их учет на забалансовых счетах 03 и 07 следует урегулировать в учетной политике учреждения.
Обоснование вывода:
С 1 января 2019 года расходы на приобретение (изготовление) сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, и бланков строгой отчетности (далее — БСО) согласно положениям Порядка применения КОСГУ, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.
2017 N 209н, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. Само название этой подстатьи предполагает, что в балансовом учете на счете 105 00 должно отразится увеличение стоимости материальных запасов.
Вместе с тем Инструкция N 157н по-прежнему содержит указание о необходимости учета БСО на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» и сувенирной продукции на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры».
При этом какие-либо бухгалтерские записи о порядке отражения подобных объектов ни в одной из инструкций по бухгалтерскому учету для государственного сектора на сегодняшний день не содержатся.В такой ситуации конкретный порядок учета следует определить самостоятельно и закрепить в своей учетной политике (п. 7 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).
При разработке порядка учета, на наш взгляд, следует прежде всего исходить из необходимости отражения затрат на приобретение БСО и сувенирной продукции по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ и первоначальной постановке на учет данной продукции на счет 105 06 «Прочие материальные запасы».
А вот дальнейший учет может быть организован двумя способами:— одновременно на балансовом счете 105 06 и на забалансовых счетах 03 или 07 до момента соответственно выбытия БСО или выдачи (вручения) сувенирной продукции;— стоимость БСО и сувенирной продукции списывается с балансового учета с одновременным отражением на забалансовых счетах 03 и 07.
В бухгалтерском учете операции по поступлению и выбытию БСО и сувенирной продукции могут быть отражены следующими проводками:1. Дебет 0 105 36 349 Кредит 0 302 34 73Х— приняты к учете БСО (сувенирная продукция);2. Увеличение забалансового счета 03 (07)— БСО (сувенирная продукция) приняты к забалансовому учету;3. Дебет 0 302 34 83Х Кредит 0 201 11 610Увеличение счета 18 (349 КОСГУ)— погашена задолженность перед поставщиком;4. Дебет 0 401 20 272, 0 109 Х0 272 Кредит 0 105 36 449
— БСО (сувенирная продукция) списаны с балансового учета в порядке, установленном учетной политикой.
Изготовление брошурной продукции косгу 2019
Как учесть бланки, полученные в результате копирования на складе? Или все-таки произвести оплату копировальных работ по косгу 340, как изготовление бланков? Прошу уточнения: в наименовании услуг в госконтракте указано не изготовление — а именно ксерокопирование бумажной продукции (брошюр и бланков нестрогой отчетности).
Рекомендуем прочесть: Косгу Настройка Монтаж Оборудования
——————————— Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв.
По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции
По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?
– подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 “Прочие расходы” КОСГУ.
При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. Однако этот перечень не является закрытым;
Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году
Однако каждая из групп предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Так, в соответствии с п. 5 Порядка № 209н кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z. Например, подстатья «Доходы от концессионной платы» имеет код 12К.
1) детализация статей 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.
При этом отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов осуществляется в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.
Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п.
В перечне подстатей статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2018 году отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:
Косгу на приобретение сувенирной продукции
Расходы на изготовление флажков в типографии для проведения экологического фестиваля в школах района (флажки будут розданы в ходе мероприятия) отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).
Скажите, на какую статью бюджетной классификации отнести расходы , произведенные информационно-методическим центром отдела образования при изготовлении флажков в типографии для проведения экологического фестиваля в школах района. Флажки будут розданы в ходе мероприятия.