Как Расшифровывается Квр 113
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.
Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?
Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.
Давайте разберемся, как применять госпошлину КВР 851, 852 и 853 без нарушений
КВР — это код вида расходов. Это часть классификации расходов бюджетов. Структура КВР состоит из группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).
Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:
- КВР 851 – уплата налога на имущество организаций и земельного налога;
- КВР 852 – уплата прочих налогов, сборов;
- КВР 853 – уплата иных платежей. Например, обслуживание внутреннего долга, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям и автономным учреждениям и так далее.
Распределяя затраты по видам расходов, обязательно руководствуйтесь соответствием КВР и кодов КОСГУ. Так, КВР 851 и 852 соответствует КОСГУ 290 (прочие расходы). А КВР 853 соответствуют сразу шесть разных кодов:
- КОСГУ 231 – обслуживание внутреннего долга;
- КОСГУ 241 – безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- КОСГУ 242 – безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- КОСГУ 253 – перечисления международным организациям;
- КОСГУ 290 – прочие расходы;
- КОСГУ 530 – увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.
Существует несколько оснований для квалификации расходов учреждения госсектора в качестве нецелевого использования бюджетных средств.
Среди них — некорректное применение кодов видов расходов. В частности, этот повод для штрафов стал особенно популярен у проверяющих казенных учреждений в нынешнем году.
Источник: http://grnt.ru/blog/kvr-851-852-i-853/
КВР 853 и учетная политика бюджетных организаций
В бухгалтерской документации сведения кодируются под определенными шифрами. Каждый из таких элементов, как правило, отображает в себе сведения об оплате платежных поручений различного назначения. Один из таких кодов мы рассмотрим сегодня.
Новая КВР 853 расшифровка на 2017 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:
- штрафы налоговые, то есть это санкции, наложенные на организацию за неоплату либо неполную оплату налогов. Если же просрочены авансовые платежи, то штраф не будет накладываться, но на каждый день, в который оплата не будет внесена, накладывается пеня. Размер налогового штрафа определяется как 20% от суммы недоимки;
- административные штрафы ждут работников бухгалтерии либо руководство организации, если при грубом нарушении правил учета будет искажена сумма налога более чем на 10%. Штраф составит от 2000 до 3000 рублей;
- кроме того, под этим кодом может скрываться компенсация за задержку зарплаты и штрафные санкции, наложенные на организацию за допущение такого происшествия.
Ответить на данный вопрос можно следующим образом: федеральное законодательство, регулирующее данный вопрос, было изменено только в 2016 году. Изменениями в нормативных правовых актах была затронута проблема отражения недвижимости на балансе бюджетного учреждения.
Теперь каждому учреждению необходимо отразить изменение документов, служащих основанием для постановки недвижимого имущества на баланс организации. Что касается самой учетной политики, необходимо зафиксировать изменения связанные с выручкой в наличных денежных средствах, которые могут быть получены только при осуществлении деятельности, приносящей доход.
Проблема в этом вопросе состоит в том, что сейчас массово вводятся кассы с подключением к интернету, а стандартное кассовое оборудование больше не будет регистрироваться и обслуживаться.
Теперь бюджетным учреждениям придется применить контрольные системы с использованием бланков строгой отчетности, поскольку они не так дороги в эксплуатации, хотя и обладают определённой громоздкостью, потому что иного способа разрешения возникшей проблемы пока нет.
Источник: http://www.dist-cons.ru/NewsAM/NewsArticleShow.asp?ID=352
Квр для пеней и штрафов за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в пфр
Вопрос: К какому КВР 852 или 853 относятся пени за задержку заработной платы и пени в ПФ РФ за задержку оплаты страховых взносов?
Ответ: Данные платежи учитываются по элементу 853 как иные платежи.
Обоснование: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
- транспортного налога;
- платы за загрязнение окружающей среды;
- государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе консульских);
- иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по элементу 851).
По элементу 853 «Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе:
- штрафы (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
- платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
- платежи в форме взносов в некоммерческие организации, а также взносов в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств бюджетными учреждениями, выступающими в качестве их учредителя (участника);
- платежи в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества;
- расходы государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
- другие аналогичные расходы.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства. автор — Болдырь А.А.,эксперт Линии профессиональной поддержки в области бюджетного и налогового законодательства
Источник: https://proinfosoft.ru/consultation/kvr-dlya-penej
На какой КВР отнести ежемесячные взносы по кап.ремонту?
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ!!!! и никаких работ и услуг не оплачиваем!!! Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)
По данному элементу отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе: платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации).
Источник: http://bujet.ru/answers/269829/
КВР: расшифровка. Что означает КВР?
Бюджетная реформа, запущенная Министерством финансов, продолжается уже больше десятка лет.
«Перекройке» подвергаются почти все сегменты, задействованные в бюджетном процессе как на федеральном, так и на региональном и местном уровне.
Одним из самых значимых новшеств за все это время стало введение новой классификации как доходов, так и расходов, позволяющей унифицировать бюджеты на всех уровнях.
Классификация бюджетных расходов
Принципы классифицирования бюджетных расходов утверждаются непосредственно Министерством финансов РФ и имеют тенденцию чуть ли не к ежегодному изменению. В ее состав входят:
- Коды главных распорядителей бюджетных средств. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенного названия нет. Группируют расходы по ведомствам.
- Коды разделов и подразделов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название — КФСР. Группируют расходы по отраслям: на образование, культуру, здравоохранение и так далее.
- Коды видов расходов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КВР. В расшифровке понятия отмечено, что виды расходов указывают направления расходования средств, которые обязаны соблюдать органы власти и казенные учреждения.
- Коды целевых статей расходов. Уутверждаются приказом финансового органа. Сокращенное название – КЦСР. Группируют расходы на реализацию различных целевых программ.
- Коды операций сектора госуправления. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КоСГУ. Указывают непосредственные статьи расходов, которые предусматривают сметы казенных учреждений и органов власти. Подлежат строгой увязке с КВР. Расшифровка и проверка увязки осуществляется обычно при проведении ревизий и позволяет сделать выводы о целевом или нецелевом расходовании бюджетных средств.
Таким образом, все расходы бюджета кодируются 20-значным набором цифр.
Поскольку, как при любых контрольно-ревизионных мероприятиях, так и при осуществлении предварительного финансового контроля основное внимание уделяется именно соблюдению целевого и адресного характера расходования средств, то именно классификацию видов расходов можно назвать самой сложной и важной в осуществлении процедуры бюджетного процесса. Именно она наиболее точно отражает структуру расходов бюджета. В указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Министерства финансов № 87-Н, закреплены основные требования к структуре расходов:
- Обязательность выделения статей расходов, предусматриваемых на осуществление выплат при увольнении, связанными с сокращениями и ликвидациями учреждений.
- Выделение статей расходов на уплату взносов учреждений-работодателей в Пенсионный фонд, соцстрах и фонд ОМС.
- Разделение выплат гражданам на денежные или носящие натуральный характер.
- Дифференциация выплат в зависимости от категорий получателей.
- Отражение ассигнований на выплаты гражданам в ситуациях, когда допускается отсутствие заключенных трудовых или аналогичных договоров.
- Выделение ассигнований, связанных с командировками.
- Детализация бюджетных капитальных расходов.
- Отдельное отражение ассигнований, касающихся администрирования исполнения властью публичных обязательств (оплата доставки или пересылки выплат социального характера).
- Отражение ассигнований на налоговые платежи.
Единые виды расходов делятся на группы, подгруппы и элементы видов расходов. Владение навыками расшифровки КВР обычно позволяет гражданам более полно и объективно оценить направления расходования бюджетных средств той территории, где они проживают.
Сюда относится большинство расходов на выполнение функций государства, с которыми сталкиваются практически все граждане: покупка учебников в школы, продуктов для питания детей, лекарственное обеспечение больниц и т. д.
Для того чтобы примерно представить, сколько денег предусмотрено на подобные цели и мероприятия, в бюджете надо найти КВР 244, расшифровка которого говорит нам, что в него, например, вошли средства на:
- приобретение товаров, оплату работ, услуг, касающихся различных информационных технологий (например, оплата Интернета);
- доставку секретной почты по особым каналам;
- почтовые услуги (включая конверты и марки);
- монтаж и обслуживание пожарной, охранной сигнализаций;
- покупку сложного медицинского диагностического оборудования (томографы, аппараты узи);
- приобретение расходников для оргтехники;
- стимулирующие выплаты за служебные изобретения;
- платежи взносов на капремонт за муниципальный жилой фонд.
Расшифровка КВР 244 во взаимоувязке с кодами операций сектора госуправления обычно составляет достаточно серьезный раздел в пояснительных записках к сметам казенных учреждений.
Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетной сфере
Все учреждения бюджетной сферы платят обязательные налоги и сборы в общем порядке. В законах о бюджете можно найти эту статью расходов, предусмотренныю для казенных учреждений. Помимо традиционного земельного налога и налога на имущество организаций, может осуществляться, например, уплата транспортного налога, который присутствует в расшифровке КВР 852.
Обслуживание внутренних заимствований
Бюджеты разных уровней для покрытия дефицита достаточно часто практикуют привлечение либо банковских, либо бюджетных кредитов внутри страны. Любой кредит предоставляется на условиях платности, то есть под определенную процентную ставку. Выплату процентов относят на КВР 853.
Расшифровка сведений по данному виду расходов позволяет получить помимо сведений об уплате процентов за кредиты, информацию и о прочих платежах обязательного характера, за исключением налогов и сборов, которые не нашли отражение в других кодах видов расходов.
Например, в сопоставительной таблице Министерства финансов, связывающей виды расходов и виды операций сектора госуправления, при изучении КВР 853 расшифровка КоСГУ указывает на то, что здесь же могут содержаться и расходы на увеличение стоимости акций, приобретаемых в государственную собственность.
Информационно-коммуникационные технологии
В условиях процессов модернизации экономики в бюджетах всех уровней предусматриваются расходы по КВР 242. Расшифровка и отнесение данных расходов производится в соответствии с принимаемыми каждым уровнем власти нормативными документами.
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение существования всех бюджетных учреждений образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения осуществляется путем формирования со стороны их учредителя государственного или муниципального задания и предоставления субсидии на его выполнение. Данные расходы и в бюджете, и в росписи главного распорядителя бюджетных средств относятся на КВР 611. Расшифровка по учреждениям делается непосредственно в вышеуказанной росписи.
Заключение
С доходными кодами бюджетной классификации население еще как-то сталкивается в повседневной жизни, оплачивая родительскую плату за посещение детьми детских садов, налоги на имущество, землю, транспорт, штрафы, если где-то не повезло.
Расходные же составляющие кодов классификации касаются в основном узких специалистов, так или иначе связанных с исполнением бюджета или ведением бюджетного учета.
Изучение азов финансовой грамотности, примеры из которых приведены выше, позволят более осознанно знакомится с материалами о бюджете, периодически публикуемыми в средствах массовой информации.
Котел водогрейный КВР-1,0
Котлы КВР-1,0 тепловой мощностью 1,0 МВт (0,86 Гкал/ч), работают на твердом топливе каменный и бурый уголь, и предназначены для получения горячей воды, используемой в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий и сооружений промышленного и бытового назначения, а также для технологических целей.
Срок изготовления — в наличии
Цена 360000 рублей с НДС
(за комплект: блок котла+вентилятор+запорная арматура)
Котлоагрегат работает с принудительной циркуляцией воды. Температура воды: вход 70°С выход 95°С, возможна работа котла в режиме 90°С / 115°С. Во всем диапазоне теплопроизводительности расход воды через котел должен быть не менее 0,8 номинального значения.
Номинальное давление воды на выходе из котла 0,6 МПа (6,0 кгс/см2), допускаемое (расчетное) давление 1,2 МПа (12,0 кгс/см2). Котел может работать при более низком давлении, однако, работа котла при давлении 3,0 кгс/см2 нежелательна.
Фото котлов КВР
Котел типа КВР-1,0 состоит из:
— Транспортабельных блоков, представленных
а) Трубной системой, включающей в себя радиационную и конвективную поверхность нагрева, и охлаждаемую угловую решетку;
б) Коробом выходным;
в) Коробом топочным;
г) Плитой фронтовой;
д) Ящик с ЗИП, арматурой и клапанами (КИП)
И комплектуется:
— Вентилятором
— Арматурой и гарнитурой
Котел оснащен контрольно-измерительными приборами и устройством технологической защиты
Расчетное топливо: Каменный и Бурый уголь / Древесные отходы влажн. до 25%.
Техническая характеристика котла КВР-1,0
Теплопроизводительность котла | 1,0 МВт |
Отапливаемая площадь | 9000 м² |
Номинальный расход воды через котел | 36 м³/ч |
Номинальное давление воды | 0,6 МПа (6,0 кгс/см²) |
Температура воды вход/выход | 70/95 °С |
Гидравлическое сопротивление | Не более 0,107 МПа (1,07 кгс/см²) |
Площадь поверхности нагрева котла | |
радиационная | 13,2 м² |
конвективная | 35 м² |
Водяной объем | |
Топливо (проектное) | каменный уголь |
Топливо (резервное) | бурый уголь |
КПД котла | 80 % |
Температура уходящих газов проектное/резервное топливо | 183/193 °С |
Аэродинамическое сопротивление | 325 Па |
Расход условного топлива (5230 ккал/кг) | 198 кг/ч |
Габариты котла в изоляции: | |
Длина | 2905 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 2095 мм |
Присоединение: вход/выход, ДУ | 80/80 |
Масса | 2785 кг |
Срок службы | Не менее 10 лет |
Устройство и работа котла
Котел серии КВР-1,0 — полнокомплектный, водогрейный, стальной, водотрубный котел, с ручным забросом топлива.
Конструкция котла серии КВР-1,0, его вспомогательное оборудование и система автоматического управления обеспечивают устойчивую работу на расчетном топливе в диапазоне производительности от 50 до 100%.
Трубная система котла состоит из радиационной и конвективной поверхностей нагрева и собирается между двух рам, образуемых верхним и нижнем поясом коллекторов Ø108*4 мм. Конвективная поверхность нагрева котла представлена четырьмя панелями флажкового типа, изготовленных из труб Ду25.
На фронтовой стене котла устанавливается дверца для подачи топлива.
Подвод воздуха к топке осуществляется принудительно при помощи дутьевого вентилятора, регулирование расхода воздуха производится шибером.Для обеспечения циркуляции воды согласно проектной схеме боковые коллекторы разделены перегородками.
Конструкция котла предусматривает возможность полного слива воды из котла. Для выпуска воздуха при заполнении котла водой во всех верхних коллекторах установлены воздушные вентили Ду15. Для продувки и дренажа котла в нижних коллекторах установлены дренажные линии с вентилями Ду20.
Под конвективной частью установлен короб поворотный.
Блок котла в сборе устанавливается на фундамент, или на опоры, в зависимости от комплектации котла.
Образующиеся в топочной камере продукты сгорания проходят конвективную ступень и выводятся в окно 200*600 мм.
Контрольно измерительные приборы и устройства безопасности.
При монтаже на участке водоподводящего трубопровода после запорного устройства, непосредственно перед входом во входной и на выходном коллекторах устанавливаются термометры и манометры. Кроме того, на выходном коллекторе устанавливаются предохранительный и обратный клапана.
Перед установкой клапанов произвести их ревизию.
Выброс среды при срабатывании предохранительного клапана должен осуществляться в дренажную камеру, отводные трубы от предохранительных клапанов выполнить из труб Ду50 и трассировать их по месту за пределы здания котельной. Установка запорных органов между защищаемым объектом и клапаном предохранительным, между котлом и расширительным сосудом, а также на линиях дренажа не допускается.
Комплект поставки котла КВР-1,0
Водогрейный котел КВР-1,0 поставляется Заказчику в виде готового блока трубной системы котла в обшивке и теплоизоляции, короба топочного, короба воздушного, короба поворотного, комплекта опор котла и ящика с контрольно-измерительными приборами, принадлежностями и арматурой.
Порядок поставки определяется по согласованию с Заказчиком.
Размещение и монтаж котла КВР-1,0
Размещение и монтаж котла в котельной должно производиться в соответствии с проектом, с учетом требований СНиП 11-35-76 «Котельные установки» и «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388К (115°С)».
Монтаж котла должен производиться монтажной организацией, располагающей технологическими средствами, необходимыми для качественного проведения работ.
Перед установкой блока котла на фундамент проверить по уровню горизонтальность линий, проходящих через точки опирания котла на опоры. В случае отклонения от уровня более чем на 10мм, опоры следует исправить.
Установить на фундамент блок котла в сборе и закрепить на фундаменте болтами.
Установленный на фундаменте котел подсоединить к воде, воздуху и газам, смонтировать всю запорную арматуру на подводящем и отводящих трубопроводах (Ду50), на дренажных (Ду20) и воздушниках (Ду15), предохранительные устройства (предохранительный и воздушный клапаны) и измерительные приборы.Выброс среды при срабатывании предохранительных клапанов должен осуществляться в дренажную камеру, отводящие трубы от предохранительных клапанов трассировать по месту за пределы здания котельной.
По окончанию сборки произвести внешний осмотр котла с целью проверки состояния сварочных монтажных швов.
Вставить термометры в гильзы предварительно налив в гильзы машинного масла.
Произвести гидравлическое испытание котла давление не более 1,5Р раб. О чем составить акт гидравлического испытания в двух экземплярах.