112 квр расшифровка
Квр в бюджете — разбираем ошибки при их применении и необходимость использования
Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > КВР в бюджете – расшифровка, особенности их применения и актуальные примеры заполнения
КВР в бюджете — это специальный код, который обязательно должен быть в нем указан. Обычно КВР рассматривается вместе с КОСГУ, однако в данной статье сравнения с ним будут производиться лишь изредка, чтобы в полной мере раскрыть понятие КВР.
Основное понятие КВР
КВР представляет собой часть КБК — классификация, используемая при бухгалтерском учете. В его содержание входит несколько групп и подгрупп, а также отвечающий за расходы элемент. Так, если вкратце осмотреть группы, то в их число войдет:
- выплата персоналу для полной реализации функций учреждений
- приобретение любых товаров и услуг, что приняты обеспечить реализацию всех государственных нужд
- затраты на социальное обеспечение и иные социальные выплаты
- отображение всех средств, что вкладываются в государственную собственность
- отражение в учете всех субсидий, что выдаются некоммерческим организациям
- проведение обслуживания государственного долга
Также необходимо знать расшифровку КВР — об этом далее.
КВР-расшифровка для бюджетных учреждений
Использование КВР более «точечно» в сфере учета бюджета административных доходов и бухгалтерского учета автономных учреждений, все статьи КВР детализированы отдельными подстатьями. Таким образом, код 110 — расходы на выплаты и бюджет — подробно раскрывается:
- приложением № 7 в указании № 65 ФНС, которое фактически исключает коды классификации доходов на ряд алкогольной продукции
- приложением № 11 того же указания ФНС, что дополняет коды для более подробной классификации доходов — позволяет зачислять по дополнительному тарифу штрафы и пени
И такие дополнения регулярно издаются для каждой статьи для поддержания их актуальности без переиздания всей таблицы.
Особенности применения КВР
Итак, теперь что касается особенностей применения КВР. Разберем лишь основные, что относятся непосредственно к затратам под № 6, 10 и 11 (таблица 1).
Код затрат | Описание | Классификация |
Затраты № 6 | Отвечает за приобретение электронного оборудования с предустановленным на него программным обеспечением. При формировании отчетности важно указывать, к какой конкретной категории относится приобретаемая продукция. |
|
Затраты № 10 | Отвечают за предоставление доступа к информационным ресурсам. Отражение в отчете полностью зависит от используемой компанией сети. |
|
Затраты № 11 | Статья, устанавливающая эксплуатационные траты. Сюда также входят все иные затраты на эксплуатацию информационных инструментов. | Группируется согласно:
|
Таким образом, применение знаний данных особенностей в разы облегчит применение КВР.
с изменениями в КВР:
Базовые погрешности при использовании кодов
Итак, теперь рассмотрим основные ошибки, что допускают бухгалтеры при использовании КВР:
- Используемая связка КГР-КОСГУ не является заранее определенной законодательством. В случае планирования использования такой операции необходимо отправить запрос в Минфин для получения официального толкования. Использовать априори неверную связку не рекомендуется вследствие того, что это прямое нарушение закона.
- Определение кода произведено в соответствии с описанием товара, а не его прямого предназначения. Планирование использования какого-либо кода допустимо только в том случае, когда он соответствует официальной документации товара.
- Использование кода 200 для закупок. Избежать данную ошибку можно только при использовании четкого разграничения на закупки и покупки в соответствии с нуждами компании.
- Использованный код не соответствует учреждению, для которого применяется. Каждый используемый код должен быть перепроверен.
Есть также более специализированные ошибки, однако они не столь часты.
Почему важно правильно применять КВР
Правильное использование КВР важно по двум основным причинам: административная ответственность и внутренняя бухгалтерия.
Административная ответственность появляется вследствие того, что неверное указание КВР подходит под статью о нецелевой растрате бюджетных средств. Это также наносит репутационный вред фирме, что потенциально несет в себе еще большие убытки.
Внутренняя бухгалтерия также может пострадать из-за неграмотного применения кодов. Таким образом, это создает своеобразную путаницу, что замедляет рабочую деятельность всего предприятия. Следствием, опять-таки, выступают потенциальные убытки.
Расходы на госпошлину по КВР
С 2018 года, когда были введены правки в редакцию таблицы КВР, государственная пошлина располагается под кодом 852. Это стало следствием того, что данный код соответствует КОСГУ 291. Учитывать, однако, также надо не только 852 код, но и рядом стоящие — 851 и 853. Теперь что касается способов оплаты.
Наличный расчет. Обязательно наличие документов, что подтверждают оплату исключительно из средств фирмы. Также должно быть свидетельство о полномочиях человека, что представляет данную организацию. В их роли зачастую выступают кассовые ордеры или доверенности.
Безналичный. В этом случае наличие подтверждающих документов не требуется. Однако в учете транзакция должна быть отражена на счету 303.05.
Квр плана закупок
Если рассматривать в качестве примера закупки, то стоит отметить сразу — ФЗ № 44 не предусматривает использование КВР и нигде данный термин не использует. Тем не менее, коды расходов являются составляющей частью закупок. Однако существует приказ министерства экономического развития № 422, что использует 34-36 виды расходов и априори утверждает их использование при закупках.
Помимо этого, существует полный перечень видов расходов. Он расположен в приложениях к приказу Минфина № 132. В нем же указаны правила, которые должны быть соблюдены при использовании указаний.
Таблица соответствия
Итак, теперь рассмотрим полную таблицу соответствия КВР:
Скачать таблицу соответствия КВР и КОСГУ [54.05 KB]
Ответственность за нарушение
Ответственность целиком зависит от типа использованных КВР. Именно от вида зависит сформированное впоследствии наказание.
В случаях, когда ошибка допускается в рамках деятельности казенного учреждения — неправильно указанный КВР может стать причиной для обвинения в нецелевом использовании средств. Это произойдет потому, что контролерами будет обнаружено несоответствие статьи расходов и применяемого к ним кода. Данное нарушение предусматривает админответственность.
Когда дело касается бюджетных организаций, то здесь все сложнее. Подобное связано с тем, что при официальном контракте субсидии или выполнении муниципального задания — указание КВР не предусмотрено.
Следствием этого является самостоятельное указание КВР и дальнейшая невозможность обвинения бюджетного учреждения в неправильном выборе кодов. Административная ответственность, однако, будет предусмотрена за иное.Так, контроллерами будет выдвинуто обвинение в неправильном ведении и составлении отчетности.
Новые КВР в 2019 году
В 2019 году изменена правовая база, которая регулирует КВР. Указание министерства финансов № 65 более неактивно — на ее место пришел указ № 132.
с таблицей соответствия:
Была также обновлена таблица соответствия КВР и КОСГУ. Теперь несколько КВР соответствуют одному КОСГУ, и наоборот.
Также были проведены небольшие редакции самих названий кодов, например, — КВР 632. Наименования были сокращены еще у 5 кодов. Выпущено также разъяснение по использованию некоторого ряда кодов.
Примеры применения КВР
Теперь что касается непосредственно практического использования. Так, когда требуется приобрести камеру, то встает вопрос об использовании двух кодов: 242 и 244.
Здесь на помощь приходит выпущенное в 2019 году постановление Минфина РФ № 132. В соответствии с ним приобретение камеры попадает под статью 330, что подразумевает увеличение общей цены всех средств. Как следствие, должен быть использован код 244, так как камера относится к информационно-технологическому продукту.
Таким образом, знание грамотного отражения КВР в бюджете, а также его безошибочное использование позволят избежать административной ответственности. Они также спасут предприятие от «медленной» бухгалтерии и позволят оптимизировать весь рабочий процесс.
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Полная Расшифровка Квр 112
- приобретение товаров, оплату работ, услуг, касающихся различных информационных технологий (например, оплата Интернета);
- доставку секретной почты по особым каналам;
- почтовые услуги (включая конверты и марки);
- монтаж и обслуживание пожарной, охранной сигнализаций;
- покупку сложного медицинского диагностического оборудования (томографы, аппараты узи);
- приобретение расходников для оргтехники;
- стимулирующие выплаты за служебные изобретения;
- платежи взносов на капремонт за муниципальный жилой фонд.
Поскольку, как при любых контрольно-ревизионных мероприятиях, так и при осуществлении предварительного финансового контроля основное внимание уделяется именно соблюдению целевого и адресного характера расходования средств, то именно классификацию видов расходов можно назвать самой сложной и важной в осуществлении процедуры бюджетного процесса. Именно она наиболее точно отражает структуру расходов бюджета. В указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Министерства финансов № 87-Н, закреплены основные требования к структуре расходов:
Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.
Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
Теперь бюджетным учреждениям придется применить контрольные системы с использованием бланков строгой отчетности, поскольку они не так дороги в эксплуатации, хотя и обладают определённой громоздкостью, потому что иного способа разрешения возникшей проблемы пока нет.
Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:
Рекомендуем прочесть: Пособие По Беременности Если Женщина Безработная
Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.
Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
- Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
- Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
- Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
- Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
- Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
- сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
- сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
- сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
- сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.
Расшифровка и применение КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»
В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.
Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.
Вид расходов 112
В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.
В том случае, если медосмотр работников предусмотрено планом работы государственного (муниципального) учреждения, то средства на него выделяются по коду видов расходов 244. А КВР 112 применяется при компенсации трат сотрудникам, которые прошли данную процедуру самостоятельно.
Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:
- на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
- на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
- на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.
Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».
- в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
- виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
- в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
- в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
- вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.
Для чего используются коды КОСГУ
В начале 2016 года произошли изменения инициированные Министерством финансов, которое определило новую систему классификации для указания назначения платежа в платежном поручении и составлении плана по закупкам в целях формирования планового бюджета для организаций, занятых в государственном секторе. В настоящее для данных целей применяется коды видов расходов. При этом данная новая система предусматривает более развернутую детализацию по некоторым статьям.
Перечисленные выше статьи имеют достаточно укрупненное значение, поэтому на практике для удобства планирования используют более детализированный список статей. Данная детализация происходит уже по второму знаку из последних трех в коде.
Детализация происходит по основным направлениям ведения деятельности для доходов (также существует статья для учета прочих доходов), при этом данные статьи могут детализироваться при необходимости и по третьему знаку, чтобы разделить виды доходов:
Код (статья) КОСГУ: 212
— единовременное пособие военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов при заболевании и (или) получении телесных повреждений, не исключающих для них возможность заниматься профессиональной деятельностью, а также при заболевании и (или) получении телесных повреждений, исключающих для них возможность заниматься профессиональной деятельностью (в случае осуществления выплаты до увольнения);
— компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
Квр 112 Косгу 266 Расшифровка В 2019 Году Для Бюджетных Учреждений
С 1 января 2019 года действует новый порядок применения КОСГУ, КВР, а также увязки этих кодов. Специалисты финансового ведомства выпустили методрекомендации к порядку применения КОСГУ, в которых обращают внимание на суть нововведений, отличия новых положений от ныне действующих (письмо Минфина России от 29 июня 2018 г. № 02-05-10/45153).
Одно из самых важных изменений – новый принцип применения кодов КОСГУ при начислении выплат и предоставлении соцгарантий сотрудникам. Так, все выплаты персоналу делятся на зарплату (код 211), социальные (коды 266, 267) и несоциальные (коды 212, 214). Одновременно эти же выплаты подразделяются на выплаты в денежной и натуральной форме.
Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.
Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений.
В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).
Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений
Действующие в 2019 г. КБК по каждому виду воздействия приведены в таблице 2 Код КБК Наименование платежа 048 1 12 01010 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) стационарными объектами 048 1 12 01020 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) передвижными объектами 048 1 12 01030 01 6000 120 Плата за загрязнение водных объектов.
В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР. Возмещение судебных издержек по решению суда (оплата госпошлины по исполнительному листу) учитывается на КВР 831 и КОСГУ 296.
Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.
Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
- по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);
- по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д. (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).
В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.
Применение КОСГУ 266 и 267 в 2019 году
- Зарплата (подстатья 211);
- Иные несоциальные выплаты в денежном эквиваленте (подстатья 212);
- Иные несоциальные выплаты в натуральном эквиваленте (подстатья 214);
- Социальные пособия и компенсации в денежном эквиваленте (КОСГУ 266);
- Социальные пособия и компенсации в натуральном эквиваленте (КОСГУ 267).
Обновленный регламент предусматривает детализированную группировку большинства статей по 7 группам. Добавлены новые подстатьи. Отдельные коды содержат в названии буквы. При этом ранее действовавшие Указания № 65 не отменены, но в скором времени утратят свою силу.
Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица
В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях
Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений
226 «Прочие работы и услуги». На эту же статью относятся затраты на защиту электронного документооборота, изготовление сертификата ключа для контроля электронной подписи, а также оплата услуг по монтажу мини-АТС.
Подробнее про отнесение расходов на КВР 851, 852 и 853 читайте в . Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения.
Косгу 226 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений
Мухин С.
, эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.
120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.
Рекомендуем прочесть: Что Делать Если Потерял Студенческий Билет
КОСГУ-2019: учитываем новшества
Установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 КОСГУ)
Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).
Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2019 году
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
Но если оно не состояло на балансе организации, к примеру, было взято в аренду и полностью вышло из строя за период пользования, то расходы, связанные с вывозом оборудования и его утилизацией, относят именно на 226 счет. Отметьте, что в этом случае не происходит отображение стоимости самого оборудования.
Вид расхода 853
С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2018 году требуется применять его для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в приказе Минфина № 162н.
Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.
Расшифровка КВР 112 — командировочные, обучение и медосмотр
Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.
В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.
Следует отметить, что код видов расходов 112 зачастую применяются с несколькими дополнительными кодами:
- КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;
- КВР 133 «Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»;
- КВР 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, применяется для осуществления выплат в пользу работников государственных внебюджетных фондов»
Какие расходы относятся к КВР 112?
В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.
Чем отличаются КВР 112, 113 и 244?
Иногда расходы, которые должны проходить по КВР 112, классифицируют как 113 или 244. Однако между ними есть существенная разница.
КВР 113 в отличие от кода 112 необходимо применять лишь для отражения средств, пошедших на выплату физическим лицам, которые сотрудничают с учреждением без договора гражданско-правового характера либо трудового договора: например, оплата участия спортсменов и тренеров в физкультурно-спортивных мероприятиях. Также по данной категории должна проходить компенсация стоимости проезда учащихся к месту учебы и производственной практики.
КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.
Квр 112 – командировочные расходы
По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту. Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.
Квр 112 – расходы на обучение и медосмотр
В том случае, если медосмотр работников предусмотрено планом работы государственного (муниципального) учреждения, то средства на него выделяются по коду видов расходов 244. А КВР 112 применяется при компенсации трат сотрудникам, которые прошли данную процедуру самостоятельно.
Если организация заключила договор с учебным заведением, то оплата обучения работников в бухгалтерских отчетах проходит по КВР 244, но компенсацию проездных билетов записывается под КВР 112.
Квр 112 – выходные пособия при увольнении
В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112. По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.
Некорректно применены КВР и КОСГУ при увольнении сотрудников
Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.
По КВР 112 должны проходить бюджетные средства для выплаты выходного пособия, если условия увольнения сотрудника соответствует кодам 262 «Пособия по социальной помощи населению» и 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.
По какому коду КВР (244 или 112) следует учитывать расходы на ГСМ в служебных командировках на служебном автомобиле?
В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.
Личный опыт применения КВР 112
При распределении расходов из бюджета государственного учреждения у людей, которые редко сталкиваются с классификацией расходов, возникают трудности с правильным разделением средств в бухгалтерской отчетности.
Примером этого может быть следующая ситуация: «Водитель заранее заправил служебный автомобиль перед командировкой по договору с поставщиком ГСМ, а затем заправил еще раз в пути. По какому коду вида расходов нужно проводить расходы?».
Деньги, выделенные на первую заправку, должны проходить по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а вторую часть трат записывают под КВР 112.
Медосмотр сотрудников организации, который предусмотрен соответствующим планом, также оплачивается из бюджета учреждения по КВР 112, ведь расходы не относятся к фонду оплаты труда.
При классификации расходов по КВР следует помнить, что некорректное применение кодов, выявленное проверкой, расценивается как нецелевое использование денежных средств их государственного бюджета. Поэтому необходимо тщательно проверять данные с КОСГУ.
Расшифровка косгу 222 квр 112 2019 год
С 1 января 2019 года действует новый порядок применения КОСГУ, КВР, а также увязки этих кодов. Специалисты финансового ведомства выпустили методрекомендации к порядку применения КОСГУ, в которых обращают внимание на суть нововведений, отличия новых положений от ныне действующих (письмо Минфина России от 29 июня 2018 г. № 02-05-10/45153).
Одно из самых важных изменений – новый принцип применения кодов КОСГУ при начислении выплат и предоставлении соцгарантий сотрудникам. Так, все выплаты персоналу делятся на зарплату (код 211), социальные (коды 266, 267) и несоциальные (коды 212, 214). Одновременно эти же выплаты подразделяются на выплаты в денежной и натуральной форме.
Применение КОСГУ 222
- Затраты на автотранспортное обслуживание на основании заключенных контрактов.
В калькуляцию расходов исполнителя включаются ремонт и техническое обслуживание используемых транспортных средств, стоимость ГСМ и запасных частей, страховая премия по ОСАГО;
- Расходы на услуги по проезду на общественном транспорте к месту служебной командировки и обратно, предусмотренные договорами гражданско-правового характера;
- Приобретение проездных документов на общественный транспорт для должностных лиц или возмещение им понесенных расходов;
- Оплата военнослужащим и их семьям проезда к пункту проведения очередного отпуска и обратно, а также к новому месту службы;
- Оплата работникам, обучающимся без отрыва от производства, проезда к месту расположения учебного заведения и обратно;
- Расходы на услуги по перевозке к месту жительства спецконтингента, освобождаемого из мест лишения либо ограничения свободы;
- Расходы на доставку грузов на основании соответствующих договоров;
- Выплаты по договорам на транспортно-экспедиционные услуги;
- Приобретение проездных билетов свидетелям, вызываемым в суд или в следственные органы, а также компенсация понесенных ими расходов;
- Расходы на услуги по транспортировке радиоактивных источников, а также доставке спецтоплива и ГСМ;
- Оплата услуг по перевозке несовершеннолетних, самовольно покинувших семьи или детские учреждения, а также сопровождающих их должностных лиц;
- Расходы по договорам с контрагентами, предоставляющими услуги по комплексному обслуживанию флота;
- Прочие аналогичные затраты.
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности по КОСГУ 226 оплачиваются только в отношении транспортных средств, находящихся на балансе учреждения. Если ОСАГО входит в состав расходов стороннего исполнителя и включено в договор транспортного обслуживания, оно оплачивается по КОСГУ 222, расшифровка, приведенная в инструкции Минфина, это однозначно подтверждает.
Рекомендуем прочесть: Возврат Налогового Вычета При Покупке Квартиры
Расшифровка Косгу 222 Квр 112 2019 Год
Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225
290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР
- Парус Словари — Бюджетная классификация — Коды операций сектора государственного управления
- 1С ред. 1.0 Бухгалтерский учет — План счетов — Коды экономической классификации (КЭК)
- 1С ред. 2.
0 Нормативно-справочная информация — Бюджетные классификаторы — Коды экономической классификации (КЭК)
Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293.
Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.
Косгу штраф гибдд
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ установил и требования к срокам выдачи зарплаты. По новым правилам размер компенсации (процентов) за задержку заработной платы (ст.
236 Трудового кодекса РФ) не может быть меньше 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки. Ранее минимум – 1/300 от ставки рефинансирования.
Напомним, что в начале года ставку рефинансирования приравняли к ключевой ставке.